Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сведения о семьях воспитанников группыСтр 1 из 6Следующая ⇒
Утверждаю Заведующий ГБДОУ д/с № …
личная подпись место для печати Приказ № от
Рабочая программа старшей логопедической группы Для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) Учитель-логопед_____________________________________________________________ Педагог-психолог___________________________________________________________ Воспитатели________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Музыкальный руководитель________________________________________________ Инструктор по физическому воспитанию____________________________
Принято Протокол педагогического совета От
Санкт-Петербург ТАБЛИЦА 1 Оценка здоровья детей группы
Общая численность детей - 15
Таким образом, у детей отмечается тяжелое нарушение речи (общее недоразвитие речи, II или III уровни речевого развития), моторная алалия, стертая дизартрия, задержка психического развития, синдром дефицита внимания с гперктивностью. Ни один из воспитанников не имеет первой группы здоровья. У троих детей выявлены нарушение осанки и плоскостопие, у двоих аллергические реакции, трое детей являются часто болеющими. Полученные данные о состоянии здоровья воспитанников определяют основные приоритеты в реализации образовательной программы — коррекция речевых и неречевых нарушений, физическое развитие и оздоровление воспитанников.
ТАБЛИЦА 2 Индивидуальные особенности детей группы
или
В группе преобладают гипервозбудимые, эмоционально лабильные дети. Большая часть детей не сразу идет на контакт, коммуникативные навыки не сформированы. У большей части детей группы отмечается вторичная задержка интеллектуального развития.
ТАБЛИЦА 3 Сведения о семьях воспитанников группы
Большая часть детей воспитывается в полных семьях. Две из них – многодетные. Проблемных семей нет. Один ребенок воспитывается в двуязычной семье и нуждается в индивидуальном плане психолого-педагогического сопровождения.
|