Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерное расписание работы логопеда






1-е подгрупповое занятие……………………………………………….9.00-9.20

2-е подгрупповое занятие……………………………………………….9.30-9.50

3-е подгрупповое занятие……………………………………….……..10.00-10.20

Индивидуальная работа с детьми…………………………………….10.20-12.40

Участие логопеда в режимных моментах……………………………12.40-13.00

ТАБЛИЦА 4

Модель организации коррекционно-развивающей работы в группе

 

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнерами (детской поликлиникой, детской библиотекой, школой, кафедрой логопедии Института специальной педагогики и психологии).  
Коррекционно-развивающие индивидуальные, подгрупповые, фронтальные, интегрированные с участием разных специалистов занятия.   Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
       

 

ТАБЛИЦА 5

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки

Возраст Продолжительность коррекционно-развивающего занятия Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня, во второй половине дня
с 5 до 6 лет 20 минут фронтальное, подгрупповое, занятие, 10 минут индивидуальное занятие, 30 минут интегрированное занятие. В первой половине дня - 70 минут (включая индивидуальное занятие с логопедом), то есть 350 минут в неделю. Во второй половине дня - 30 минут (включая индивидуальную работу по заданию логопеда).

 

В середине каждого коррекционно-развивающего занятия педагоги проводят физкультминутку. Перерывы между коррекционно-развивающими занятиями не менее 10 минут. В середине фронтального или интегрированного занятия учитель-логопед проводит релаксационную паузу.

В середине учебного года (январь) и в начале мая для воспитанников организуются недельные каникулы, во время которых проводят образовательную деятельность только эстетически-оздоровительного цикла и индивидуальные занятия со специалистами.

В июне коррекционно-развивающие занятия не проводятся. Предпочтение отдается спортивным и подвижным играм, спортивным праздникам, музыкальным занятиям на свежем воздухе, экскурсиям, увеличивается продолжительность прогулок, на которых учитель-логопед организует индивидуальные занятия с детьми.

 

Формы планирования коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда представлены в виде комплексно-тематического планирования (2 варианта: таблица и текстовой вариант) и модели ежедневного планирования подгрупповых занятий учителя-логопеда (сетки). В приложениях представлены конспекты подгрупповых занятий учителя-логопеда, картотека игр, тексты консультаций для родителей дошкольников.

Вариант 1

 

Комплексно-тематическое планирование


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал