Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерное расписание работы логопеда
1-е подгрупповое занятие……………………………………………….9.00-9.20 2-е подгрупповое занятие……………………………………………….9.30-9.50 3-е подгрупповое занятие……………………………………….……..10.00-10.20 Индивидуальная работа с детьми…………………………………….10.20-12.40 Участие логопеда в режимных моментах……………………………12.40-13.00 ТАБЛИЦА 4 Модель организации коррекционно-развивающей работы в группе
ТАБЛИЦА 5 Максимально допустимый объем образовательной нагрузки
В середине каждого коррекционно-развивающего занятия педагоги проводят физкультминутку. Перерывы между коррекционно-развивающими занятиями не менее 10 минут. В середине фронтального или интегрированного занятия учитель-логопед проводит релаксационную паузу. В середине учебного года (январь) и в начале мая для воспитанников организуются недельные каникулы, во время которых проводят образовательную деятельность только эстетически-оздоровительного цикла и индивидуальные занятия со специалистами. В июне коррекционно-развивающие занятия не проводятся. Предпочтение отдается спортивным и подвижным играм, спортивным праздникам, музыкальным занятиям на свежем воздухе, экскурсиям, увеличивается продолжительность прогулок, на которых учитель-логопед организует индивидуальные занятия с детьми.
Формы планирования коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда представлены в виде комплексно-тематического планирования (2 варианта: таблица и текстовой вариант) и модели ежедневного планирования подгрупповых занятий учителя-логопеда (сетки). В приложениях представлены конспекты подгрупповых занятий учителя-логопеда, картотека игр, тексты консультаций для родителей дошкольников. Вариант 1
Комплексно-тематическое планирование
|