Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Темы контрольных работ. 1. Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции и Риме.
1. Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции и Риме. 2. Педагогическое наследие античных философов. 3. Педагогическая мысль и школа эпохи Средневековья. 4. Педагогическая мысль и школа эпохи Возрождения. 5. Воспитание и обучение в Киевской Руси в X— XVI вв. 6. Педагогическая мысль в России в XVII - XVII в.в. 7. Развитие школы в России в XIX в. 8. Просвещение в России в начале XVIII в. 9. В.Н. Татищев и начало профессионального образования в России. 10. Педагогическая деятельность М.В. Ломоносова. 11. Педагогические взгляды и деятельность В.А. Сухомлинского. 12. Педагогические взгляды и деятельность А.С. Макаренко. 13. Педагогические взгляды и деятельность Л.С. Выготского. 14. Идея общечеловеческого воспитания Н.И. Пирогова. 15. К.Д. Ушинский — крупнейший педагог XIX в. в России и его последователи. 16. Трудовая школа – школа будущего, школа работы в педагогике С.Т. Шацкого. 17. Жизненный и педагогический путь В.А. Сухомлинского. 18. Реализация идей свободного воспитания в деятельности Л.Н.Толстого. 19. Педагогическая теория и практическая деятельность Ж-Ж. Руссо. 20. Педагогическая теория и практическая деятельность Д. Локка. 21. Педагогическая теория и практическая деятельность И.Г. Песталоцци. 22. Педагогическая теория И.Ф. Гербарта. 23. Педагогические идеи и практическая деятельность Ф.А.В. Дистервега. 24. Педагогические идеи Г. Спенсера. 25. Школа и педагогическая мысль США XIX в. 26. Формирование и развитие системы дошкольного образования в СССР. 27. История дошкольного образования России. Требования к оформлению контрольной работы
Объем работы – 15-20 страниц. Структура работы: титульный лист (оформление смотрите в образце), содержание, введение, основной материал, заключение, список использованной литературы. Основной материал по теме контрольной работы обязательно должен быть структурирован, т.е. поделен на главы (не менее 2 глав), а главы должны быть поделены на подглавы. Список использованной литературы должен быть оформлен согласно предложенному образцу (согласно ГОС стандарту). Размер бумаги – А4 Поля: левое – 30 -35 мм, правое – 10- 15 мм, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм Настройки основного стиля: • Шрифт – 14, типа Times New Roman • Межстрочный интервал – полуторный • Отступ красной строки – 1, 3 см • Отступы до и после абзаца – 0 • Выравнивание – двустороннее Настройки стилей заголовков: Заголовок главы: • Кегль 18, типа Times New Roman, полужирный • Межстрочный интервал – 2 • Отступ красной строки – 0 • Начинать с новой страницы • Выравнивание – по центру Название пунктов внутри главы • Кегль 14, Times New Roman, полужирный, курсив • Межстрочный интервал – 2 • Отступ красной строки – 0 • Выравнивание – влево
Пример оформления списка использованной литературы:
1. Бурдин, К. С., Веселов, Л. В. Как оформить научную работу. – М.: Высшая школа, 1973.-56 с. 2. Готсданкер, Р. Основы психологического эксперимента. – М., 1986. – 287 с. 3. Кузин, Ф. А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. – М.: Ось-89, 1997. – 96 с. 4. Куликов, Л. В. Методология и методы психологического исследования. – СПб.: ЛГОУ, 1999. – 100 с. 5. Методические указания по написанию контрольных и курсовых работ. ИЭУП. Экономический факультет. Сост. Вахитов Д.Р. и др. – Казань: Изд-во «Таглимат», 1999. – 24 с. 6. Научные работы. Методика подготовки и оформления. Сост. Кузнецов П.Н. – Минск: Амалфея, 1998. 7. Петрушин, С. В., Салихова, Н.Р. Руководство по выполнению курсовой и дипломной работы по психологии. КГУ. кафедра психологии. – Казань, 2000. – 27 с. 8. Рузавин, Г. И. Методология научного исследования. – М.: Мысль, 1999. – 210 с. 9. Ядов, В. А. Социологическое исследование: методология, программы, методы. – М., 1987. – 356 с.
|