![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Министерство высшего профессионального образованияСтр 1 из 6Следующая ⇒
Министерство высшего профессионального образования ГОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» _________________________________________________________________________________ Финансовый факультет Курсовая работа по дисциплине: Финансы организаций Тема: «Финансовый потенциал предприятий авиатранспорта» Студента 3курса, Группы 13306 Замкиной Юлии Юрьевны Научный руководитель Суходоев Дмитрий Викторович Нижний Новгород Г.
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ состояния и развития авиатранспортной системы 1.1. Основные понятия в сфере воздушного транспорта……..……….5 1.2. Финансовый потенциал предприятий авиатранспорта……...........9 1.3. Современное состояние воздушного транспорта в РФ………….18 2. Расчет финансовых показателей 2.1. Расчет общих коэффициентов и показателей по бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках ………………..........................24 2.2 Расчет специальных показателей и коэффициентов……………..32 Список используемой литературы……………………………………………..35 Приложение Введение Транспорт является одной из отраслей хозяйственной деятельности человека. Его задача - удовлетворение потребностей других отраслей и населения в перевозках при обеспечении безопасности и наиболее эффективном использовании ресурсов. Продукцией транспорта является завершенное перемещение (перевозка) по определенным маршрутам пассажиров и грузов. Производители данной продукции на транспорте являются юридическое или физическое лицо, владеющее транспортным средством на праве собственности или на других законных основаниях (перевозчик), обеспечивающие все процессы производства внутренних и международных перевозок. И хотя транспортная продукция имеет свои специфические особенности, в частности, не может накапливаться и складироваться, тем не менее транспортное производство требует наличия надежной инфраструктуры: аэровокзалов, грузовых комплексов, складов, перронов, путей доставки и т.д. Обеспечение перемещения пассажиров и грузов требует не только доставку из аэропорта отправления в конечный аэропорт, но и от аэропорта посадки к месту назначения. Основой стабильного положения предприятия является финансовая устойчивость. Для достижения максимально возможного финансового результата на предприятии авиатранспорта требуется наличие эффективной системы управления финансами. Перспективы развития рынка авиаперевозок связаны с консолидацией бизнеса, структуризацией, повышением эффективности и финансовой стабильности авиакомпаний. Сокращение количества авиакомпаний, консолидация бизнеса создадут экономические условия развития всем видам компаний (магистральным, региональным, чартерным, низкозатратным, грузовым). Основным инструментом, стимулирующим этот процесс, будет являться ужесточение контроля требований к эксплуатируемым воздушным судам и авиакомпаниям. Подводя итог всему вышесказанному, надо отметить, что российские авиакомпании в условиях жесткой конкуренции со стороны иностранных авиакомпаний должны осуществлять работу по улучшению качества и спектра предоставляемых сервисных услуг, расширению географии полетов, оптимизации маршрутов, как на международных рейсах, так и внутри России.
|