Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет специальных коэффициентов и показателей ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1) Тариф = себестоимость авиаперелета Т=АО + Ст-ть топлива + сбор за взлет-посадку + сбор за обеспечение авиац. безопасности + сбор за пользование аэровокзалом + Т. За облуживание пассажиров, где АО – амортизационные отчисления. Рассчитаем тариф на авиаперелёт на самолёте Airbus A319 из Н.Новгорода в Москву из Нижегородского аэропорта. Самолет относится к 10-й амортизационной группе - имущество со сроком полезного использования свыше 30 лет. АО = Ст-ть самолёта/срок полезного использования АО за год = 700 000000 руб./30 лет = 23333333, 3 руб. Известно, что перелет совершается во все дни недели, кроме субботы в 21: 35ч. Следовательно, АО за день = 23333333, 3 руб./(365- 52) = 74547, 4 руб., где 52 дня – кол-во суббот в году. Airbus A319 за перелёт в 3350 км тратит 23860 л., сл-но, на расстояние 400 км. (Н.Новгорода – Москва) уходит 400 км.*23860 л./3350 км. = 2850л. Ст-ть авиац. керосина = 24, 23 руб. за 1л. + 1, 5 руб. за1л. (топливообеспечение). = 25, 73 руб. Ст-ть топлива = 25, 73 руб.*2850 л. = 73330, 5 руб. Сбор за взлет-посадку = 481, 58 руб./т Макс. взлетный вес самолета 75, 5 т Сл-но, сбор за взлет-посадку со всего самолета = 481, 58 руб.*75, 5 т = 36359 руб. Сбор за обеспечение авиационной безопасности = 250 руб./т Сбор за обеспечение авиационной безопасности со всего самолета = 250 руб.*75, 5 т = 18875 руб. Сбор за пользование аэровокзалом = 64, 78 руб./пассаж. Тариф за обслуживание пассажиров = 149, 32 руб./пассаж. Т = 74547, 4 руб. + 73330, 5 руб. + 36359 руб. + 18875 руб. + 64, 78 руб. *128 пассаж. + 149, 32 руб.*128 пассаж. = 230516, 7 руб., где 128 пассажиров – кол-во посадочных мест. 2) Рассчитаем выручку авиакомпании от перелетов из Н.Новгорода в Москву за май 2011 г.: Вр = Vперелётов*Т Vперелетов = 31 дн. – 4 субб. = 27 раз Вр = 27 перелетов*230516, 7 руб. = 6223950, 9 руб. Рассчитаем выручку авиакомпании от перелетов из Н.Новгорода в Москву за 2011 г.: Vперелетов = 365 дн. – 53 субб. = 312 раз Вр = 312 перелетов*230516, 7 руб. = 71921210, 4 руб. 3) Показатель занятости пассажирских кресел показывает процент занятых кресел в самолете пассажирами: ЗПК = ФЗК/МЗК*100% ФЗК – количество фактически занятых кресел; МЗК - максимально возможное количество рейсовых кресел. Рассчитаем этот показатель для перелета из Н.Новгорода в Москву 21.04.11г. Известно, что этим числом в Москву летело104 пассажира. ЗПК = ФЗК/МЗК = 104/128*100% = 81, 25% кресел занято в самолете пассажирами. 4) Средний коммерческий налет самолета показывает, насколько эффективно используется авиапарк авиакомпанией: КНС = Qчас/Qсам Qчас - количество часов коммерческих полетов авиасудов; Qсам – количество самолетов. Известно, что авиапарк " Оренбургских авиалиний составляет 11 самолетов, количество часов коммерческих полетов авиасудов за апрель 2011 г. равно 1364 часов. КНС = 1364ч/11 сам. = 124ч. - средний коммерческий налет самолета авиакомпании за апрель 2011г. 5) Пассажиропоток – показатель отражения объема перевоза пассажиров в пассажиро-километрах: ПП = Qпас * Sпер Qпас - общее количество перевезенных пассажиров; Sпер - общее расстояние перевозок. Рассчитаем этот показатель для перелета из Н.Новгорода в Москву 21.04.11г. Известно, что этим числом в Москву летело104 пассажира. ПП = 104 пас.*400 км = 41600 пассажирокилометр - объем перевоза пассажиров из Н.Новгорода в Москву 21.04.11г.
Список используемой литературы: 1) Воздушный кодекс РФ 2) Елисеев Б.П. Воздушные перевозки: нормативные акты, комментарии и рекомендации. /Судебная практика. Образцы документов. (Серия " Юридические справочники"). - М., 2001. 3) Олянюк П.В. Мировая система воздушного транспорта: Учебное пособие / Академия гражданской авиации. С.-Петербург, 2004 4) www.favt.ru
|