Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение баллов, которые получают слушатели






Текущий контроль (общее количество балов не может превышать 30) Контроль за выполнением индивидуальной учебно-исследовательской и самостоятельной работой (не может превышать 30) Модульный контроль (общее количество балов не может превышать 40)
30 балов поделить на количество групповых (семинарских, практических) занятий и умножить на количество набранных по рейтингу балов.   1) Выполнение индивидуальной учебно-исследовательской работы – до 30 балов; 2) Выполнение индивидуальной творческой работы – до 20 балов (написание научных статей и т.д.); 3) Выполнение индивидуальных учебных заданий – до 5 балов каждое (подготовка плана-конспекта темы, и т.д.); 4) Выполнение индивидуальных контрольных заданий – до 3 балов каждое; 5) Выполнение других видов работ (научные статьи и т.д.) количество балов назначается кафедрой. 37-40 балов – свидетельствует о высоком уровне знаний, навыков, умений, которые слушатель получил по определённой дисциплине, его умение самостоятельно развязывать сложные теоретические и практические задания; 33-36 балов - результат, выше среднего, но с несколькими незначительными недостатками; 29-32 балов –свидетельствует, что уровень теоретической подготовки студента – слушателя соответствует требованиям учебной программы дисциплине, но есть существенные недостатки в работе; 25-28 балов – средний результат со значительными недостатками; 20-24 балов – результат удовлетворяет минимальным требованиям знаний, умений и навыков по определённой дисциплине; ниже 20 балов – результат не удовлетворяет минимальным требованиям знаний, умений и навыков по определённой дисциплине.

Текущая оценка знаний слушателей дневной формы обучения во время семинарских и практических занятий оценивается по четырёхбальной системе:

- наивысший бал – «3» может получить слушатель, который безупречно выполнил задание, демонстрирует способность самостоятельно мыслить, демонстрируя способность самостоятельно мыслить, объединяя высокий уровень владения теоретическим материалом с умением развязывать практические задания, убедительно аргументировать свою позицию, находить источники необходимой информации и использовать полученные сведения, соответственно цели и задания;

- бал «2» выставляется за умение самостоятельно воспроизводить знания с элементами их преобразования; применять их в видоизменениях, близких к типичным ситуациям, нуждаясь в помощи преподавателя; давать свою собственную интерпретацию материала(объяснять, кратко излагать); уметь устанавливать причинно-следственные связи; совершать перенос действий; за выполнение практических заданий с незначительным количеством ошибок;

- бал «1» выставляется за умение самостоятельно воспроизводить информацию и применять её, выявляя при этом неуверенность в своих действиях, устанавливать связь новых знаний с ранее усвоенными, проводить сравнение, приходить к выводу (с помощью преподавателя), выполняя в целом правильно, хоть и со значительным количеством ошибок, практические задания;

- бал «-1» выставляется за неудовлетворительный уровень знаний и умений, а так же за неподготовленность к занятию.

С целью точного определения степени готовности слушателя к учебной работе, или его непосредственного участия в этой работе, могут использоваться дифференцированные балы («+0, 5»; «+1, 5»; «+2, 5»)

 

Шкала оценивания: национальная и ECTS

Сумма балов по 100-бальной шкале Оценка в ЕСТS Значение оценки ЕСТS Критерии оценивания Уровень компетентности Оценка по национальной шкале
экзамен зачёт
90-100 A отлично Слушатель проявляет особые творческие способности, умеет самостоятельно получать знания, без помощи преподавателя находит и отрабатывает необходимую информацию, умеет использовать полученные знания и умения для принятия решений в нестандартных ситуациях, убедительно аргументирует ответ. Высокий Отлично   зачтено
82-89 B Очень хорошо Слушатель свободно владеет выученным объёмом материала, применяет его на практике, свободно решает задачи в стандартных ситуациях, самостоятельно исправляет допущенные ошибки, количество которых незначительное. Достаточный Хорошо
74-81 C хорошо Слушатель умеет составлять, обобщать, систематизировать информацию под руководством преподавателя; в целом самостоятельно применять её на практике; контролировать собственную деятельность; исправлять ошибки, среди которых есть существенные, подбирать аргументы для подтверждения своих мыслей.
64-73 D удовлетворительно Слушатель воспроизводит значительную часть теоретического материала; проявляет знание и понимание основных положений; при помощи преподавателя может анализировать учебный материал; исправлять ошибки, среди которых есть значительная часть существенных. Средний Удовлетворительно
60-63 E достаточно Слушатель владеет учебным материалом на уровне, выше начального, значительную часть его воспроизводит на репродуктивном уровне.
35-59 FX Неудовлетворительно с возможностью повторной сдачей семестрового контроля Слушатель владеет материалом на уровне отдельных фрагментов, что составляет незначительную часть учебного материала. Низкий Неудовлетворительно Незачтено
1-34 F Неудовлетворительно. С обязательным повторным изучением зачётного кредита Слушатель владеет материалом на уровне элементарного распознания и воспроизведения отдельных фактов, элементов, объектов.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал