Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение баллов, которые получают слушатели
Текущий контроль
(общее количество балов не может превышать 30)
| Контроль за выполнением индивидуальной учебно-исследовательской и самостоятельной работой (не может превышать 30)
| Модульный контроль (общее количество балов не может превышать 40)
| 30 балов поделить на количество групповых (семинарских, практических) занятий и умножить на количество набранных по рейтингу балов.
| 1) Выполнение индивидуальной учебно-исследовательской работы – до 30 балов;
2) Выполнение индивидуальной творческой работы – до 20 балов (написание научных статей и т.д.);
3) Выполнение индивидуальных учебных заданий – до 5 балов каждое (подготовка плана-конспекта темы, и т.д.);
4) Выполнение индивидуальных контрольных заданий – до 3 балов каждое;
5) Выполнение других видов работ (научные статьи и т.д.) количество балов назначается кафедрой.
| 37-40 балов – свидетельствует о высоком уровне знаний, навыков, умений, которые слушатель получил по определённой дисциплине, его умение самостоятельно развязывать сложные теоретические и практические задания;
33-36 балов - результат, выше среднего, но с несколькими незначительными недостатками;
29-32 балов –свидетельствует, что уровень теоретической подготовки студента – слушателя соответствует требованиям учебной программы дисциплине, но есть существенные недостатки в работе;
25-28 балов – средний результат со значительными недостатками;
20-24 балов – результат удовлетворяет минимальным требованиям знаний, умений и навыков по определённой дисциплине;
ниже 20 балов – результат не удовлетворяет минимальным требованиям знаний, умений и навыков по определённой дисциплине.
| Текущая оценка знаний слушателей дневной формы обучения во время семинарских и практических занятий оценивается по четырёхбальной системе:
- наивысший бал – «3» может получить слушатель, который безупречно выполнил задание, демонстрирует способность самостоятельно мыслить, демонстрируя способность самостоятельно мыслить, объединяя высокий уровень владения теоретическим материалом с умением развязывать практические задания, убедительно аргументировать свою позицию, находить источники необходимой информации и использовать полученные сведения, соответственно цели и задания;
- бал «2» выставляется за умение самостоятельно воспроизводить знания с элементами их преобразования; применять их в видоизменениях, близких к типичным ситуациям, нуждаясь в помощи преподавателя; давать свою собственную интерпретацию материала(объяснять, кратко излагать); уметь устанавливать причинно-следственные связи; совершать перенос действий; за выполнение практических заданий с незначительным количеством ошибок;
- бал «1» выставляется за умение самостоятельно воспроизводить информацию и применять её, выявляя при этом неуверенность в своих действиях, устанавливать связь новых знаний с ранее усвоенными, проводить сравнение, приходить к выводу (с помощью преподавателя), выполняя в целом правильно, хоть и со значительным количеством ошибок, практические задания;
- бал «-1» выставляется за неудовлетворительный уровень знаний и умений, а так же за неподготовленность к занятию.
С целью точного определения степени готовности слушателя к учебной работе, или его непосредственного участия в этой работе, могут использоваться дифференцированные балы («+0, 5»; «+1, 5»; «+2, 5»)
Шкала оценивания: национальная и ECTS
Сумма
балов
по 100-бальной шкале
| Оценка в ЕСТS
| Значение
оценки
ЕСТS
| Критерии оценивания
| Уровень
компетентности
| Оценка по национальной шкале
| экзамен
| зачёт
| 90-100
| A
| отлично
| Слушатель проявляет особые творческие способности, умеет самостоятельно получать знания, без помощи преподавателя находит и отрабатывает необходимую информацию, умеет использовать полученные знания и умения для принятия решений в нестандартных ситуациях, убедительно аргументирует ответ.
| Высокий
| Отлично
|
зачтено
| 82-89
| B
| Очень хорошо
| Слушатель свободно владеет выученным объёмом материала, применяет его на практике, свободно решает задачи в стандартных ситуациях, самостоятельно исправляет допущенные ошибки, количество которых незначительное.
| Достаточный
| Хорошо
| 74-81
| C
| хорошо
| Слушатель умеет составлять, обобщать, систематизировать информацию под руководством преподавателя; в целом самостоятельно применять её на практике; контролировать собственную деятельность; исправлять ошибки, среди которых есть существенные, подбирать аргументы для подтверждения своих мыслей.
| 64-73
| D
| удовлетворительно
| Слушатель воспроизводит значительную часть теоретического материала; проявляет знание и понимание основных положений; при помощи преподавателя может анализировать учебный материал; исправлять ошибки, среди которых есть значительная часть существенных.
| Средний
| Удовлетворительно
| 60-63
| E
| достаточно
| Слушатель владеет учебным материалом на уровне, выше начального, значительную часть его воспроизводит на репродуктивном уровне.
| 35-59
| FX
| Неудовлетворительно с возможностью повторной сдачей семестрового контроля
| Слушатель владеет материалом на уровне отдельных фрагментов, что составляет незначительную часть учебного материала.
| Низкий
| Неудовлетворительно
| Незачтено
| 1-34
| F
| Неудовлетворительно. С обязательным повторным изучением зачётного кредита
| Слушатель владеет материалом на уровне элементарного распознания и воспроизведения отдельных фактов, элементов, объектов.
|
|