Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заступление на смену, прохождение предрейсового медосмотра, ознакомление с инструктажами и оформление маршрутного листа.
2.1. На Сокольнической линии определены следующие здравпункты для прохождения предрейсового медосмотра локомотивными бригадами электродепо «Северное». 2.1.1. Для заступающих в электродепо в здравпункте электродепо «Северное» тел. 2-25-11. 2.1.2. Для заступающих на станции «Сокольники» в здравпункте станции «Сокольники» тел. 2-12-02. 2.1.3. Для заступающих на станции «Юго-Западная», в здравпункте станции «Юго-Западная», тел. 2-04-09. 2.1.4. В здравпунктах также проводится послерейсовый медицинский осмотр. Предупреждение локомотивных бригад о прохождении послерейсового медицинского осмотра, осуществляется оператором линейного пункта (ДДЭ) по окончанию. 2.1.5. Для проведения медицинского осмотра локомотивных бригад используется комплекс автоматизированной предрейсовой диагностики (КАПД) дополненный анализатором паров этанола (алкотестером). 2.2. К указанному в наряде времени локомотивная бригада обязана явиться в здравпункт для прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа. 2.2.1. После прохождения медосмотра и получения маршрутного листа локомотивная бригада направляется на линейный пункт или в помещение ДДЭ. 2.2.2. При заступлении на ст. «Юго-Западная», после прохождения медосмотра, локомотивная бригада обязана сообщить по тел. 2-12-40 или 2-16-33 на линейный пункт «Сокольники» о своей явке на работу. При отсутствии на линейном пункте оператора или инструктора следует звонить оператору ДДЭ по тел. 2-25-04 или 2-24-33. Затем локомотивная бригада направляется в помещение дежурного по станции и получает реверсивную ручку. 2.3. На линейном пункте (в ДДЭ) локомотивная бригада оформляет маршрутный лист у оператора, знакомится с вновь изданными приказами, указаниями, инструктажами и инструкциями, расписывается за их усвоение в Книге ежедневного инструктажа, а за постоянно-действующие нормативные документы в Книге росписей за приказы для локомотивных бригад, находящейся на линейном пункте «Сокольники». При нахождении машиниста-инструктора на месте заступления машинист должен пройти предрейсовый инструктаж, уточнив у него все неясные вопросы по тематике проводимого инструктажа и представить маршрутный лист машинисту-инструктору на подпись.При прохождении предрейсового инструктажа машинист (помощников машиниста) предъявляет машинисту-инструктору формуляр машиниста, будильник водителя, удостоверения по электробезопасности и охране труда, талона предупреждения и трехгранный ключ. Для проверки правильности восприятии локомотивными бригадами содержания проведенного инструктажа машинистом-инструктором или другим должностным лицом, имеющим соответствующие полномочия, проводится опрос работников локомотивных бригад. 2.4. При выходе на смену после перерыва в работе более 10-ти дней машинист (помощник машиниста) проходит инструктаж у руководства электродепо с отметкой о проведении в формуляре машиниста и в специальной карточке (согласно Приложения №1 к Указанию №880 от 15.12.2009г.) Собеседование и отметка в журнале собеседований с локомотивными бригадами, отсутвовавшими на работе более 10-ти дней проводится по месту фактического заступления на смену дежурным машинистом-инструктором. При выходе на работу после перерыва более 10-ти дней машинист (помощник машиниста) проходит дополнительный инструктаж у дежурного машиниста-инструктора с отметкой в «журнале собеседований с локомотивными бригадами, отсутвовавшими на работе более 10-ти дней». 2.5. При заступление в электродепо машинист проверяет наличие подписей в Книге готовности подвижного состава: бригадира, осмотрщика (осмотрщиков) и механика АРС. Уточняет у дежурного по депо или оператора на какой канаве находится состав и были ли перецепки на составе. Следует помнить, что в случае производства перецепки, номер вцепленного вагона указывается в рамке. Необходимо обращать внимание на время оформления готовности на подвижной состав для работы на линии, так как время готовности действительно в течение 24 часов. По истечении указанного времени состав должен быть вновь осмотрен с оформлением готовности. При наличии готовности на принимаемый подвижной состав машинист следует в инструментальную кладовую для получения фонарей, диэлектрических перчаток, реверсивной ручки и направляется к составу. 2.5. Окончанием работы считается время, указанное в наряде, или время освобождения машиниста (помощника машиниста) от работы администрацией. 2.6. По окончании смены на станции «Сокольники» машинист (помощника машиниста) должен лично сдать маршрутный лист оператору линейного пункта, а на станции «Юго-Западная» или «Красносельская» дежурной по комнате приема пищи. При окончании смены на других станциях маршрутный лист сдается на следующий рабочий день машиниста (помощника машиниста) при заступлении на смену.
|