Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности выезда состава с 14 и 22 деповского пути.
Скорость движения не более 5 км/ч при выезде с 14 и 22 деповского пути должна сохраняться до специальных знаков «Стой, разверни зеркала». При выезде с 14 деповского пути знак «Стой, разверни зеркала» находится с правой стороны по ходу движения состава у стены здания АПК. При выезде с 22 деповского пути знак «Стой, разверни зеркала» находится перед светофором «Г4». Выезд из электродепо производится в соответствии с пунктами 5.1. – 5.4. настоящей инструкции. Следование состава по парковым путям осуществляется при отсутствии частоты (ОЧ) с нажатой ПБ и скоростью не более 5 км/ч до соответствующего сигнального знака «Стой, разверни зеркала». После остановки состава у знака «Стой, разверни зеркала», машинист делает выдержку 5 сек., производит отпуск пневматических тормозов и, убедившись в свободности пути и разрешающем показании светофора, приводит состав в движение до специального знака «7», расположенного справа по ходу движения поезда на опоре металлической эстакады. Далее, в соответствии с пунктами 5.5. – 5.9. инструкции. При выезде с 14 деповского пути машинистам необходимо учитывать, что при подаче напряжения на 14 деповской путь все вагоны находятся под напряжением 825В и не допускать превышения разрешенной скорости движения. 5.11. Скорости при маневровых передвижениях на деповских и парковых путях: Не более 15 км/ч: - при движении по парковым путям и управлении из кабины головного вагона, расположенной по направлению движения; - при маневровых передвижениях одним вагоном в местах, увеличенных воздушных промежутков контактного рельса, независимо от метеорологических условий. Не более 10 км/ч: - при движении по ручным или звуковым сигналам, если управление осуществляется из кабины головного вагона, расположенной по направлению движения; - при движении по парковым путям и при управлении не из головного вагона или кабины головного вагона, расположенной не по направлению движения; - при движении одного вагона в местах, где нет увеличенных воздушных промежутков контактного рельса; - при движении по парковым путям с наличием 70% действующих пневматических тормозов и управлении из кабины головного вагона, расположенной по направлению движения; - при въезде в электродепо и управлении из кабины головного вагона, расположенной по направлению движения. Не более 5 км/ч: - при движении по парковым путям и въезде в электродепо при неблагоприятных метеорологических условиях; - при въезде в электродепо и управлении не из головного вагона или кабины головного вагона, расположенной не по направлению движения; - при движении по путям электродепо с подключенным передвижным кабелем к вагону; - при движении по пути электродепо, оборудованному вагономоечной установкой при ее отключенных агрегатах; - при движении по пути продувочной камеры; - при движении по парковым и деповским путям с наличием 70% действующих пневматических тормозов и управлении не из головного вагона или кабины головного вагона, расположенной не по направлению движения; - при движении по парковым и деповским путям с наличием 50% действующих пневматических тормозов; - при продвижении состава к месту его стоянки после его остановки у сигнального знака предварительной остановки " стой", если при этом отсутствует препятствие за местом стоянки состава или оно расположено на расстоянии более 2-х метров; - при движении по ручным или звуковым сигналам, если управление осуществляется не из головного вагона или кабины головного вагона, расположенной не по направлению движения. Не более 3 км/ч: - при движении состава, в голове или хвосте которого прицеплен вагон с неработающими пневматическим и ручным тормозами; - при движении по пути подъемочного ремонта; - при наличии на пути вагона, стоящего на домкратах или тумбах. В этом случае остановку осуществлять за 10 метров до этого вагона, дальнейшее продвижение отцепленного вагона осуществляется вручную. Не более 2 км/ч: - при движении на сцеп вагонов; - при прокатке вагонов; - при движении по пути, оборудованному вагономоечной установкой с ее включенными агрегатами; - при продвижении состава к месту остановки, за которым находится препятствие на расстоянии 2 и менее метров.
|