Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Падение пассажира на путь.






10.1. В случаях, когда пассажир оказался на путях станции в пределах пассажирской платформы в период движения поездов, и поезд остановлен, не доезжая до пострадавшего, то извлечение его с пути производится после снятия напряжения с контактного рельса дежурным по станции

10.2. Если пассажир упал на путь перед прибывающим поездом (составом) и поезд наехал на пассажира машинистдает заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения с контактного рельса.

10.3. Поездной диспетчер, получив заявку на снятие напряжения с контактного рельса и сообщение о нахождении человека под поездом, дает приказ энергодиспетчеру на снятие напряжения с контактного рельса, а также приказ на выезд восстановительной бригады службы подвижного состава (ПВС) к месту случая.

10.4. Машинист, получив приказ о снятии напряжения с контактного рельса, устанавливает заземляющее устройство («закоротку»), докладывает об этом поездному диспетчеру и принимает меры для обнаружения пассажира путем осмотра пространства под вагонами и тоннеля на длину тормозного пути, пройденного поездом от начала торможения.

10.5. Обнаружив пассажира на пути под поездом, машинист принимает все возможные меры по извлечению его с помощью своего помощника, работников метрополитена, находящихся на станции или с помощью сотрудников по УВД по охране метрополитена.

10.5.1. Если пострадавший находится под колесом или зажат кузовом или другими частями подвижного состава или его нельзя извлечь без подъемки или снятия частей оборудования вагона, то машинист докладывает об этом поездному диспетчеру и просит выслать бригаду ПВС. В этом случае всякое передвижение электросостава запрещается, и из состава, под которым находится пострадавший, пассажиры должны быть высажены.

10.5.2. Если машинист самостоятельно извлечь пассажира из-под поезда не может, а часть вагонов находится в тоннеле, то машинист принимает меры по выводу пассажиром из этих вагонов через торцевые двери на платформу.

10.5.3. Если при осмотре пассажир не обнаружен, то осмотр производится в обратной последовательности более тщательно, с осмотром тележек электроподвижного состава и пространства между платформой и контактным рельсом. При отсутствии пассажира (скрылся с места происшествия) машинист докладывает об этом поездному диспетчеру и после снятия «закоротки» дает заявку на подачу напряжения на контактный рельс.

10.6. После извлечения пассажира, не зависимо от применения технических средств для извлечения, до подачи напряжения в контактный рельс, машинист должен лично убедиться в положении кранов пневматических магистралей, отсутствии посторонних предметов на рельсах, в отсутствие нарушения габарита подвижного состава и прочем, нарушающим безопасность движения.

10.7. Заявка на подачу напряжения после окончания работ по извлечению пассажира производится лицом, производившим извлечение.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал