Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Срабатывание реле перегрузки (РП или БВ).
12.1. Запрещается восстанавливать реле перегрузки в случае его срабатывания: - при нахождении рукоятки главного вала КВ в положении «Ход-1» или «Тормоз-1»; - с одновременным отключением А-54; - со снятием напряжения с контактного рельса или с одновременным перегоранием главного предохранителя; - на автоматической характеристике тяговых двигателей; - при повторном отключении. 12.2. При срабатывании РП без снятия напряжения с контактного рельса машинист обязан определить, в какой момент сработала защита на одном из вагонов, доложить о неисправности поездному диспетчеру. При отсутствии признаков, снижающих безопасность движения (отсутствие наката, задымление из-под вагона, наличие запаха гари) следовать с пассажирами только до электродепо. 12.3. При срабатывании РП при автоматическом пуске тяговых двигателей машинист обязан: - перевести рукоятку главного вала КВ в нулевое положение; - наблюдать вдоль поезда, по возможности определить неисправный вагон; - доложить поездному диспетчеру; - на первой попутной станции проверить накат; - при наличии наката и отсутствии признаков, снижающих безопасность движения, разрешается однократно восстановить реле перегрузки только перед началом электрического торможения на следующей станции; - для остановки поезда на станции применить ручное торможение, имея запас тормозного пути; - при отправлении применить ручной пуск; - при нормальной работе электрической схемы применить автоматическое торможение и автоматический пуск тяговых двигателей. Продолжить работу на линии, по окончании смены оформить донесение установленным порядком. 12.4. При повторной сработке защиты - РП не восстанавливать. Доложить о неисправности поездному диспетчеру, вызвать на состав машиниста-инструктора. Следовать с пассажирами только до электродепо 12.5. При срабатывании РП при автоматическом торможении машинист обязан: - после остановки поезда доложить поездному диспетчеру; - при отправлении проверить накат; - при наличии наката и отсутствии признаков, снижающих безопасность движения, разрешается однократно восстановить реле перегрузки только перед началом электрического торможения на следующей станции; - для остановки поезда на станции применить ручное торможение, имея запас тормозного пути; - при отправлении применить ручной пуск; - при нормальной работе электрической схемы применить автоматическое торможение и автоматический пуск тяговых двигателей. Продолжить работу на линии, по окончании смены оформить донесение установленным порядком. 12.6. При повторной сработке защиты - РП не восстанавливать. Доложить о неисправности поездному диспетчеру, вызвать на состав машиниста - инструктора. Следовать с пассажирами только до электродепо. 12.7. При снятии напряжения с контактного рельса с одновременным отказом в работе одного вагона или с одновременным отключением РП на одном из вагонов машинист обязан: - перевести рукоятку главного вала КВ в нулевое положение; - наблюдать вдоль поезда за возможной вспышкой (дымом) при повторной подаче напряжения; - доложить поездному диспетчеру, предварительно проверив состав в движении; - при отсутствии признаков, снижающих безопасность движения и прибытии на станцию, высадить пассажиров из поезда; - тщательно осмотреть вагон, на котором сработала защита, с целью определения наличия задымления, запаха гари и других возможных неисправностей; - на неисправном вагоне отключить цепи управления; - доложить поездному диспетчеру о результатах осмотра подвижного состава и возможности дальнейшего следования; - перед отправлением проверить накат (при отсутствии наката действовать, как в случае заклинивания колесной пары); - следовать с установленной скоростью до ближайшей станции с путевым развитием, где есть возможность снять состав с линии; - при следовании вести наблюдение за состоянием неисправного вагона по поездным зеркалам заднего вида. 12.8. При производстве обкаток и перегонок при срабатывании аппаратов защиты машинист должен определить, в какой момент отключилась защита на одном из вагонов, в обязательном порядке доложить о неисправности поездному диспетчеру. Далее действовать порядком, указанным в п. 12. 12.9. Обо всех выявленных неисправностях машинист должен написать донесение установленной формы и сделать запись в секционную книгу ремонта (форма ТУ-152М).
|