Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок перехода на резервное управление поездом.






7.1. Переход на резервное управление на составах, состоящих из вагонов модели 81-717/714 и их модификациях с включенными поездными устройствами АЛС-АРС:

7.1.1. Затормозить поезд (состав) полным служебным торможением.

7.1.2. Перекрыть кран ЭПК отключить тумблеры АРС, отключить ВУ. ВУ не отключается при постороннем питании на 24 поездном проводе.

7.1.3. Вынуть реверсивную рукоятку из основного «КВ» и установить ее в КРУ. Аккуратно повернуть вал КРУ по часовой стрелке с фиксацией его в соответствующем положении («Ход-1», «Ход-2»).

7.1.4. Проверить целостность предохранителя П-11 и автоматического выключателя А-44, для чего отключить тумблер основного мотор-компрессора и нажать на кнопку резервного включения МК (проверка по работающим мотор-компрессорам на промежуточных вагонах), после чего вновь включить основной тумблер мотор-компрессора.

7.1.5. Включить тумблер АРС, открыть кран ЭПК визуально убедиться в закрытии дверей в поезде (при стоянке поезда на станции).

7.1.6. Зарядить тормозную магистраль до рабочего давления.

7.1.7. Произвести отмену торможения от устройств АЛС-АРС кнопкой бдительности.

7.1.8. Нажать кнопку «РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК» и держать нажатой до достижения поездом (составом) установленной режимом скорости.

7.1.9. Остановку поезда производить пневматическими тормозами.

 

7.2. Переход на резервное управление на составах, состоящих из вагонов модели 81-717/714 и их модификациях с отключенными поездными устройствами АЛС-АРС:

7.2.1. Затормозить поезд (состав) полным служебным торможением.

7.2.2. Перекрыть кран ЭПК отключить тумблеры АРС, РЦ АРС, включить УОС.

7.2.3. Вынуть реверсивную ручку из основного КВ, отключить ВУ.

7.2.4. Установить реверсивную ручку в КРУ и аккуратно повернуть вал КРУ по часовой стрелке с фиксацией его в положении, соответствующем режиму («Ход-1», «Ход-2»).

7.2.5. Проверить целостность предохранителя П-11 и включенное положение А-44 (по работающим мотор-компрессорам) нажатием на кнопку резервного включения МК. Нажать педаль бдительности, включить КАХ (ТАХ).

7.2.6. Нажать кнопку «РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК» и отпустить пневматические тормоза. Кнопку «РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК» держать нажатой до достижения поездом (составом) установленной режимом скорости.

7.2.7. Остановку поезда производить пневматическими тормозами.

7.3. Если при переходе на резервное управление поездом, мотор - компрессоры, двери или схема управления не работают, машинист должен:

7.3.1. Проверить включенное положение соответствующего автомата.

7.3.2. Переключить вал КРУ в «О» и обратно во второе положение, проверив фиксацию вала КРУ.

7.3.3. Включить ВУ, одновременно нажать кнопки «возврат РП» и «Резервный пуск». Отпустить пневматические тормоза.

7.3.4. Убедиться в отсутствии давления в тормозных цилиндрах и в наличии напряжения в контактном рельсе.

7.3.5. Убедиться в правильном отключении поездных устройств АЛС – АРС.

7.4. В случаях неисправности электроподвижного состава, при котором возникла необходимость перехода на резервное управление, из поезда должны быть высажены пассажиры.

7.5. Вывод состава с пути оборота и с соединительной ветви на резервном управлении запрещается. В исключительных случаях, при невозможности оставления состава на пути оборота (занятость другого пути оборота составом, на котором производится ремонт, отсутствие второго пути оборота и т.п.), допускается его вывод с пути оборота с разрешения поездного диспетчера на резервном управлении для перестановки на свободный станционный путь или в электродепо.

 

8. Отключение неисправного тормозного воздухораспределителя:

8.1. С левой стороны:

8.1.1.Перекрыть кран ВР, потянуть за цепочку отпускного клапана; (исправность крана определяется по дутью воздуха из атмосферного отверстия, тормоза должны отпустить в течение 30 сек);

8.1.2.Если тормоза не отпустили - восстановить кран ВР, перекрыть кран ЗР, открыть водоспускные краны запасных резервуаров, отключить вагон на «ход» и «тормоз». На вагонах 81-717/714 отключить автоматы А-1, А-6, А-20, А-30, А-38.

8.2. С правой стороны:

8.2.1. Перекрыть краны ТЦ и ОТЦ (будет дутье воздуха из атмосферного отверстия крана ТЦ, тормоза должны отпустить в течение 30 сек);

8.2.2. Если тормоза не отпустили - восстановить краны ТЦ и ОТЦ, потянуть за цепочку отпускного клапана, после отпуска тормозов, перекрыть краны ТЦ и ОТЦ.

8.3. Для оперативного отключения неисправного воздухораспределителя привод крана ВР и отпускного клапана выведены в салон и находятся под третьим левым сидением дивана (за 3-м дверным проемом).

8.4. Во всех случаях, после отключения тормозного воздухораспределителя, необходимо убедиться в отпуске тормозов на данном и смежных вагонах по наличию зазоров между колодками и поверхностью катания колесных пар. Доложить поездному диспетчеру об отключении поездных устройств АЛС-АРС, затребовать у поездного диспетчера включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Скорость следования не более 20 км/ч. Перед отправлением убедиться в наличии наката. После отключения тормозного воздухораспределителя на вагоне из состава на станции высаживаются пассажиры, и он следует до ближайшей станции с путевым развитием, где снимается с линии.

8.5. Признаки неотпуска тормозного воздухораспределителя (на вагоне):

- горит лампа пневмопружинного тормоза;

- наличие сопротивления движению поезда;

- отсутствие наката;

- наличие давления в тормозных цилиндрах (определяется по показаниям манометров ТЦ);

- прижатые тормозные колодки;

- наличие звонковой и световой сигнализации на вагонах, оборудованных устройствами дополнительного контроля состояния тормозов;

- повышенный нагрев колесных пар.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал