Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по изучению дисциплины






При подготовке ко всем видам занятий по всем темам необходимо детально изучить действующее законодательствоо регулирующее положение недвижимого имущества, проанализировать нормы Гражданского Кодекса и иных законодательных актов, используя учебный и монографический материал исследовать правовую природу сделок с недвижимостью, их содержание, условия ответственности. Учитывая специфику отдельных видов договоров, более полное представление о них можно получить, знакомясь с научными положениями, предложенными авторами статей в периодических изданиях, представленных в списке литературы. Для наглядности рекомендуется использовать мультимедийные слайды по представленному курсу.

 

Методические рекомендации и указания по выполнению расчетно-графических, лабораторных работ, курсовых проектов (работ);

 

Рабочим учебным планом не предусмотрены.

 

Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя

Форма проведения СРСП: письменная работа в тетради (конспект)

Методические рекомендации к выполнению: с учетом методических рекомендаций к семинарским занятиям использовать основную и дополнительную литературу при выполнении задания.

Тема 1. Понятие интеллектуальной собственности.

Задание:

1. Законспектировать основные этапы становления законодательства об интеллектуальной собственности в Республике Казахстан

Рекомендуемая литература: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 29, 31, 34, 35, 36, 37, 38, 39 (см. п.5).

 

Тема 2. Авторское право: понятие, предмет.

Задание:

1. Перечислить объекты авторских прав.

Тема 3. Смежные права

Задание:

1. Составить сравнительную таблицу авторского и смежного права.

Рекомендуемая литература: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 29, 31, 34, 35, 36, 37, 38, 39 (см. п.5).

Тема 4. Управление и защита авторских и смежных прав

Задание:

1. Перечислить способы защиты авторских и смежных прав

 

Рекомендуемая литература: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 29, 31, 34, 35, 36, 37, 38, 39 (см. п.5).

 

Тема 5. Патентное право.

Задание:

1. Укажите условия патентоспособности изобретений.

 

Рекомендуемая литература: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 29, 31, 34, 35, 36, 37, 38, 39 (см. п.5).

 

Тема 6. Охранные документы

Задание:

1. Перечислите охранные документы и условия их получения

Рекомендуемая литература: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 29, 31, 34, 35, 36, 37, 38, 39 (см. п.5).

Тема 7. Селекционные достижения

Задание:

1. Определите условия пользования селекционными достижениями патентообладателями.

Рекомендуемая литература: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 29, 31, 34, 35, 36, 37, 38, 39 (см. п.5).

 

Тема 8. Товарные знаки

Задание:

1. Опишите порядок регистрации товарного знака.

Рекомендуемая литература: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 29, 31, 34, 35, 36, 37, 38, 39 (см. п.5).

 

Тема 9. Охрана типологий интегральных систем

Задание:

1. Укажите порядок защиты прав на топологию интегральных микросхем.

Рекомендуемая литература: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 29, 31, 34, 35, 36, 37, 38, 39 (см. п.5).

Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал