Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации по изучению дисциплины
При подготовке ко всем видам занятий по всем темам необходимо детально изучить действующее законодательствоо регулирующее положение недвижимого имущества, проанализировать нормы Гражданского Кодекса и иных законодательных актов, используя учебный и монографический материал исследовать правовую природу сделок с недвижимостью, их содержание, условия ответственности. Учитывая специфику отдельных видов договоров, более полное представление о них можно получить, знакомясь с научными положениями, предложенными авторами статей в периодических изданиях, представленных в списке литературы. Для наглядности рекомендуется использовать мультимедийные слайды по представленному курсу.
Методические рекомендации и указания по выполнению расчетно-графических, лабораторных работ, курсовых проектов (работ);
Рабочим учебным планом не предусмотрены.
Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя Форма проведения СРСП: письменная работа в тетради (конспект) Методические рекомендации к выполнению: с учетом методических рекомендаций к семинарским занятиям использовать основную и дополнительную литературу при выполнении задания. Тема 1. Понятие интеллектуальной собственности. Задание: 1. Законспектировать основные этапы становления законодательства об интеллектуальной собственности в Республике Казахстан Рекомендуемая литература: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 29, 31, 34, 35, 36, 37, 38, 39 (см. п.5).
Тема 2. Авторское право: понятие, предмет. Задание: 1. Перечислить объекты авторских прав. Тема 3. Смежные права Задание: 1. Составить сравнительную таблицу авторского и смежного права. Рекомендуемая литература: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 29, 31, 34, 35, 36, 37, 38, 39 (см. п.5). Тема 4. Управление и защита авторских и смежных прав Задание: 1. Перечислить способы защиты авторских и смежных прав
Рекомендуемая литература: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 29, 31, 34, 35, 36, 37, 38, 39 (см. п.5).
Тема 5. Патентное право. Задание: 1. Укажите условия патентоспособности изобретений.
Рекомендуемая литература: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 29, 31, 34, 35, 36, 37, 38, 39 (см. п.5).
Тема 6. Охранные документы Задание: 1. Перечислите охранные документы и условия их получения Рекомендуемая литература: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 29, 31, 34, 35, 36, 37, 38, 39 (см. п.5). Тема 7. Селекционные достижения Задание: 1. Определите условия пользования селекционными достижениями патентообладателями. Рекомендуемая литература: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 29, 31, 34, 35, 36, 37, 38, 39 (см. п.5).
Тема 8. Товарные знаки Задание: 1. Опишите порядок регистрации товарного знака. Рекомендуемая литература: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 29, 31, 34, 35, 36, 37, 38, 39 (см. п.5).
Тема 9. Охрана типологий интегральных систем Задание: 1. Укажите порядок защиты прав на топологию интегральных микросхем. Рекомендуемая литература: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 29, 31, 34, 35, 36, 37, 38, 39 (см. п.5). Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов
|