Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Игровое приложение. Обучающая игра «Введение в специальность»
Обучающая игра «Введение в специальность» Цель: ознакомление воспитанников с основным содержанием смены. Воспитателю предлагается самостоятельно на отрядном месте познакомить детей с особенностями смены. Необходимо осветить следующие вопросы: 1. Общая идея смены: цель. (Для чего?) 2. Игровая идея – Молодежный профориентационный центр (Как?) 3. Система самоуправления (Кто поведет за собой?). Уже сегодня можно предложить детям подумать, кого они хотели бы видеть лидером, в работе какого органа самоуправления хотели бы принять участие. 4. Проект «Пропуск в профессию»/мероприятия смены (На что обратить внимание?). 5. Академия «Профориентир» (Чему научимся?) 6. СИР и ЭСА, система индивидуальной активности. Уже сегодня можно предложить ребятам оформить трудовые книжки (Где отразится?) 7. Корпусная игра, корпусное движение, профильная деятельность (коротко осветить, дать представление о том, что ребятам предоставлено много возможностей проявить свой лидерский и творческий потенциал) (Как проявить себя?) Воспитатель на свое усмотрение может (и должен) дополнить предложенный план проведения имеющимся у него арсеналом игр на знакомство, игр-шуток и игр на выявление лидера.
Тест-анкета “Профессиональная проба” Задача: определить знание участниками смены основных понятий, используемых в профориентационной работе Механизм реализации. Данный метод проводится в два этапа: Первый этап. Участники метода письменно отвечают на вопросы, связанные с терминологией профориентационной работы. Второй этап: После проведения первого этапа на следующий день на отрядном месте вывешивается таблица с правильными определениями и найболее “креативными” ответами ребят.
|