![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технология эмоцинально-символической аналогии
«КАЛЕНДАРЬ НАСТРОЕНИЯ» Цель для детей: развитие навыков рефлексии собственного настроения. Задачи для детей: фиксирование собственного настроения в течение смены; формирование навыков самоанализа; анализ факторов, влияющих на изменение настроения. Цель для педагога. Создание условий для развития у подростков навыков рефлексии собственного настроения. Задачи для педагога: проанализировать динамику настроения у воспитанников в течение смены; формировать навыки самоанализа у воспитанников; анализировать факторы, влияющие на изменение настроения у воспитанников. анализировать причины отрицательного настроения у участников смены.
Воспитанникам предлагается ежедневно отмечать настроение на собственном календаре. Данный календарь можно поместить на отрядное место или в собственную трудовую книжку. Примерное цветовое обозначение настроения в календаре: красный – все здорово! желтый – мне комфортно; фиолетовый – задумчивое настроение; синий – грустное, но ненадолго; розовый – влюбленное и т. д. Анализ системы эмоционально-символической аналогии проводится ежедневно на вечернем огоньке.
|