Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация и проведение практики
Наиболее важным периодом, во многом определяющим успешное проведение практики, является подготовительный период. Он характеризуется активной методической работой преподавателей–руководителей практики: – планируется работа студентов на рабочих местах; – определяется тематика теоретических и индивидуальных заданий; видов самостоятельных работ, экскурсионных занятий и т.д. Организационным моментом проведения производственной практики являются: 1) приказ ректора института, продолжающийся до отъезда студентов, о проведение практики: указывается срок прохождения практики, прилагается список распределения студентов по базам практики (ответственным является кафедра); 2) назначение конкретных руководителей практики от выпускающей кафедры; 3) назначение руководителей практики от предприятия из числа опытных работников конкретных структурных подразделений базы практики, где студент будет проходить практику; 4) проведение собрания студентов, ознакомление их с приказом ректора, проведение инструктажа о прохождении производственной практики (под роспись), и многое другое. При направлении студентов на практику им выдаются следующие документы: 1. Направление-дневник на практику (к нему прилагается выписка из приказа только по требованию предприятия). 2. Договор на проведение практики или длительной стажировки (выдается в том случае, если имеется индивидуальный договор). Примечание. Все необходимые документы выдаются на кафедре «Маркетинга» под роспись в специальном журнале.
Содержание отчета по практике Отчет по производственной практике должен содержать следующие разделы: Введение 1. Характеристика предприятия. 2. Характеристика и анализ новых турпродуктов и товарной политики фирмы. 3. Калькуляция стоимости туристского продукта. 4. Изучение и анализ технологической документации для тура. Выводы Библиографический список Первым листом отчета является титульный лист, оформленный в соответствии с требованиями, представленными в Приложении 1.
5.1. Требования к содержанию раздела «Введение» В данном разделе студент – практикант дает краткую характеристику развития туризма в регионе, подчеркивает его особенности, выделяет проблемы и перспективы развития туристской деятельности в настоящий период.[2] В этом разделе следует коротко охарактеризовать виды деятельности практиканта на туристском предприятии (место практики). Объем этого раздела – от 1, 5 до 3 стр. 5.2. Требования к содержанию раздела «Характеристика предприятия» В данном разделе дается развернутая характеристика предприятия в соответствии с требованиями, отражающими основные показатели (параметры) деятельности туристского предприятия: · полное наименование предприятия · год основания, награды · виды деятельности (турагентская, туроператорская) · организационно-правовая форма (ООО, ОАО, ЗАО и пр.) · реквизиты предприятия (адрес, № тел., факса, сайт) · график работы · специализация по видам туризма, географическим направлениям · краткая характеристика туристского предложения · участие в туристских выставках · сведения об общей структуре предприятия
Объем данного раздела рекомендуется от 3-хдо 4-хстр. Можно также в этом разделе представить иллюстративный и фотоматериал (фото офиса, топографическое месторасположение на карте города или района, изображение главной страницы веб-сайта компании и пр.).
|