Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень формируемых компетенций




п/№ Номер/ индекс компетенции Содержание компетенции (или ее части) В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:
Знать Уметь Владеть Оценочные средства
             
1. ОК-1   Способность и готовность использовать на практике методы гуманитарных, социальных, экономических, естественно-научных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Особенности исследования в оториноларингологии Методы исследования ЛОР-органов Использовать на практике методы исследования ЛОР-органов Тестирование, собеседование, домашнее задание, реферат
2. ПК-1   Общепрофессиональные: - способность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками Деонтологические аспекты врачебной деятельности Общаться в коллективе, с коллегами, младшим персоналом, пациентами, соблюдать врачебную тайну Деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом и пациентами Тестирование, собеседование, домашнее задание, реферат
3. ПК-3 Способность и готовность к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности Принципы и методы анализа медицинской информации Применять системный метод к анализу медицинской информации Методами анализа знаний по оториноларингологии, принципами доказательной медицины Тестирование, собеседование, домашнее задание, реферат
4. ПК-12 В профилактической деятельности: - способность и готовность проводить с прикрепленным населением профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний, осуществлять обще-оздоровительные мероприятия по формированию здорового образа жизни с учетом возрастно-половых групп и состояния здоровья, давать рекомендации по здоровому питанию, по двигательным режимам и занятиям физической культурой, оценить эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными; Принцип профилактики заболеваний ЛОР-органов, диспансерного наблюдения Проводить профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний ЛОР-органов, медицинские осмотру по выявлению ЛОР-болезней, санитарно-просветительную работу Способностью и готовностью проводить профилаткические мероприятия по предупреждению возникновения ЛОР-заболеваний, ценить эффективность диспансерного наблюдения хронических ЛОР-больных Тестирование, собеседование, домашнее задание, реферат
5. ПК-16 В диагностической деятельности: - способностью и готовностью анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-иммунологического обследования и оценки функционального состояния организма взрослого человека и подростка для своевременной диагностики заболеваний и патологических процессов Клиническую анатомию ЛОР-органов, физиологию носа, глотки, гортани, слухового и вестибулярного анализатора Проводить клинические, лабораторные инструментальные методы исследования ЛОР-органов и их функций Способностью и готовностью анализировать функциональное состояние ЛОР-органов, основными методикам их обследования Тестирование, собеседование, ситуационные задачи, клинический разбор больных, освоение практических навыков, исследование ЛОР-органов, написание истории болезни
6. ПК-17 Способность и готовность выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях и патологических процессах, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ), выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний Этиология, патогенез, клинические проявления основных заболеваний ЛОР-органов, варианты течения заболевания, синдромов, возможные осложнения и прогноз Выполнять необходимые методы диагностики для определения предварительного и окончательного диагноза Способностью и готовностью выполнять алгоритм постановки диагноза ЛОР-заболеваний (основного, сопутствующего, осложнений) в соответствии с МКБ, и основные диагностические мероприятия по выявлению угрожающих состояний в оториноларингологии Тестирование, собеседование, ситуационные задачи, клинический разбор больных, освоение необходимых диагностических, клинических, лабораторных и инструментальных методов исследования при заболеваниях ЛОР-органов, написание истории болезни
7. ПК-19 В лечебной деятельности: -способность и готовность выполнять основные лечебные мероприятия при наиболее часто встречающихся заболеваниях и состояниях у взрослого населения и подростков, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход: заболевания нервной, эндокринной, иммунной, сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, мочеполовой систем и крови, своевременно выявлять жизнеопасные нарушения (острая кровопотеря, нарушение дыхания, остановка сердца, кома, шок), использовать методики их немедленного устранения, осуществлять противошоковые мероприятия Основные синдромы неотложных состояний в оториноларингологии, показания к оказанию к экстренной врачебной помощи, в том числе хирургическое Оказывать помощь при неотложных состояниях в оториноларингологии: носовое кровотечения, травмы инородные тела ЛОР-органов, стенозы гортани Алгоритмом выполнения основных врачебных, диагностических и лечебных мероприятий по оказанию первой врачебной помощи при неотложных состояниях ЛОР-органов Тестирование, собеседование, ситуационные задачи, клинический разбор больных, освоение практических навыков, оказания неотложной помощи на муляжах и фантомах, написание истории болезни
8. ПК-20 Способность и готовность назначать больным адекватное (терапевтическое и хирургическое) лечение в соответствии с выставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии больным с инфекционными и неинфекционными заболеваниями, к ведению физиологической беременности, приему родов. Основные методы консервативного, хирургического лечения заболеваний ЛОР-органов Определять показания к хирургическому вмешательству, выполнять основные ЛОР манипуляции, Способностью и готовность назначать больным с заболеваниями ЛОР-органов консервативное и хирургическое лечение в соответствии с выставленным диагнозом Тестирование, собеседование, ситуационные задачи, клинический разбор больных, освоение практических навыков, выписки рецептов, основных этапов операций на ЛОР-органах, написание истории болезни

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал