Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Всероссийского конкурса студенческих работ
в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»
Определение проблемы Особенности Старой Руссы как туристического центра Шаткое состояние туризма Старой Руссы сегодня связано, на наш взгляд, во-первых, с недостатком информации о Старой Руссе именно как о туристическом объекте. Во-вторых, с отсутствием введения каких-то новых идей, мероприятий, проектов. В-третьих, в отсутствии заинтересованности в развитии туризма самих жителей города. Далее необходимо сказать о работе культурных организаций и туристических фирм города, которые, на наш взгляд, работают не сообща, а выполняют свои задачи без какой- либо связи друг с другом. Мы сделали попытку проанализировать сложившуюся ситуацию и по результатам анализа привести свою концепцию, внести предложения для более эффективной работы туризма Старой Руссы. В процессе анализа выстроился следующий цикл: PR – кампания à реализация PR-кампании и анализ ее эффективности à новая PR-кампания. Заметим, что при планировании нашего PR-проекта мы уделили внимание различию PR товаров и PR услуг. Товар можно оценить объективно, т.е. сфотографировать, положить на витрину, опробовать его возможности. Услуга же имеет нематериальный характер, производится и потребляется одновременно, ее невозможно оценить до момента приобретения, поэтому ее ценностная реальность должна быть создана другими способами. Уже сама PR-программа в PR услуг является сервисом. Данный проект является имиджевой кампанией. Кампания представляет собой комплекс мероприятий. В данной работе мы предлагаем проведение различных PR-мероприятий, подходящих именно для Старой Руссы. Мы постарались, чтобы работа имела: -практическую ценность; -реальность поставленных проблем; -актуальность решаемой проблемы; -творческий подход; -хорошее оформление и качество изложенных идей. Прежде всего, мы должны собрать информацию, для чего автором проекта был проведен опрос небольшого количество людей, но влиятельных и представительных лиц. Опрос был проведен перед запуском PR-кампании, поэтому он дал нам необходимую уверенность в правильности выбранного пути. Анкета подходила для интервью по телефону. Свои вопросы мы также разослали по электронной почте. Помимо общих вопросов в анкете присутствовали и специфические, которые отразили индивидуальность каждого из опрашиваемых. Целевая аудитория опроса оказалась довольно широкой. Нам необходимо было узнать как можно больше мнений. Хоть Старая Русса – небольшой город, однако и здесь могут возникать противоречия. Для опроса были выбраны представители следующих организаций: Дома-музея им. Ф.М. Достоевского, Комитета культуры, спорта и туризма Администрации г. Старая Русса, Интернет-альманаха «Соборная сторона» и редакции местной газеты «Старая Русса». Большой ценностью для нашего сбора информации также явились слухи. По слухам, многие из уже побывавших туристов в городе были недовольны состоянием туристического сервиса Старой Руссы. Эти слухи позволили нам узнать, что хотят сами туристы. В частности, они хотели получить путеводитель и подробную информацию о городе именно как о туристическом центре, а не буклеты с исторической направленностью.
|