Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






SWOT – анализ






С помощью полученной нами информации, мы можем выделить следующие характеристикиСтарой Руссы как туристического объекта, а также особенности внешней среды:

 

Возможности: -растущий спрос на внутренний туризм; -интерес зарубежных туристов к " другой", истинной, России, которая не представлена в Москве и Петербурге; -экономическая интеграция Северо-западного региона и Скандинавии, возможность создания новых маршрутов и их продвижения в балтийском регионе; -появление интереса со стороны организация сферы культуры к созданию совместного продукта в области событийного туризма. Сильные стороны: -наличие в городе курорта, не имеющего аналогов по методам лечения в России; -удобное расположение города между Санкт-Петербургом и Москвой, близость к Великому Новгороду -Старая Русса входит в состав Северо-западного округа, который граничит с Финляндией; -хорошая экологическая обстановка и красивая природа, в частности, наличие рек внутри города; -огромное количество достопримечательностей: музеев, церквей и памятников; -низкие цены в магазинах города по сравнению с Санкт-Петербургом и Москвой; -наличие двухдневных маршрутов Санкт-Петербург - Великий Новгород - Старая Русса.
Угрозы: -концентрация туристских потоков в областном центре – Великом Новгороде; -отсутствие поддержки со стороны потенциальных инвесторов; - Слабые стороны: -ограниченные финансовые возможности; -плохое состояние гостиницы; -отсутствие рекламы турпродукта и достопримечательностей города; -работа туристских фирм города большей частью направлена на экскурсионные маршруты по Пскову, Новгороду и Валдайскому району; -плохая информированность о Старой Руссе как о туристическом центре -сезонность.

Цели и задачи кампании

Легко сказать, что наша цель – улучшить туризм Старой Руссы. Цель впечатляет, но подобное требование не совсем определенное. Что значит «улучшить туризм»? Построить гостиницу, улучшить обслуживание, поставить по всему городу стенды с информацией для туристов? А может, лучше создать в городе туристский информационный офис? Нет, эти цели пока недостижимы в рамках небольшого городского бюджета. Только реальные цели создадут практические параметры нашей PR – кампании. Цель " улучшить туризм" также не дает точного ответа на вопрос: " Какое рыночное пространство необходимо завоевать, чтобы обеспечить популярность Старой Руссы как туристического объекта и сколько времени понадобится для этого? " А как мы сможем определить, что туризм, наконец, улучшился?

Мы указываем следующие цели:

- представить в глазах Администрации Старой Руссы, организаций сферы культуры и туристских фирм, а также простых жителей города Старую Руссу как перспективное туристское направление, отказавшись от имеющихся на данный момент стандартов и стереотипов;

- возбудить и постоянно поддерживать интерес к Старой Руссе как к туристскому направлению не только российских, но и иностранных туристов через создание путеводителя;

- привлечь спонсоров;

- довести до туристов информацию о городе;

- организовать правильно выстроенное сотрудничество организаций сферы культуры города и Комитета культуры.

Четко поставленные задачи помогут выбрать практические средства для достижения целей. Соответственно целям задачи могут быть обозначены следующим образом – организовать PR-кампанию, которая:

- проинформирует власти, культурные и туристические организации города, туристов и простых жителей города о новом подходе к организации туризма в Старой Руссе;

- создаст на российском и международном уровне известность Старой Руссы как туристского центра (например, через сотрудничество с финским городом-побратимом Старой Руссы - Лоймаа).

Эти ключевые задачи обрисовывают основные направления кампании. Мы определились с группой людей, которых необходимо проинформировать, установили географические границы и круг потенциальных потребителей.

Поставив перед собой цели и задачи, выяснив, как и почему мы хотим использовать PR, приступаем к изучению целевой аудитории.

Целевую аудиторию проекта составляют:

1. Туристы, экскурсанты и курортники:

-реальные (те, которые реально приезжают познакомиться со Старой Руссой);

-отдыхающие санатория (только 1/3 из них может заинтересоваться городом) - необходимо возбудить интерес и среди курортников;

-российские жители (Новгородской области и больших городов - Москвы и Санкт-Петербурга);

-иностранцы (в основном, жители Скандинавии);

2. Жители города

Необходимо заинтересовать старорусцев в своем городе как в перспективном туристском объекте для того, чтобы турист, обратившись к жителям, смог получить интересующую его информацию. На наш взгляд, это одна из самых важных аудиторий нашего PR – проекта. Что происходит, когда турист не ожидает ответа на вопрос или получает его в невежливой форме? У него просто отпадает всякое желание приезжать в это место снова. Поэтому необходимо добродушное отношение горожан к туристам и информированность. Бытует мнение, что иногда приезжие больше знают о Старой Руссе, чем сами жители города.

3. СМИ:

- областное «Экспресс-радио» (информированность жителей Новгородской области о Старой Руссе и конкурсе «Я покажу Вам мою Старую Руссу»);

- местная газета «Старая Русса» (необходимость в установлении контактов с целью публикации статей о городе, праздниках, информировании горожан о Старой Руссе как о туристском центре);

- Интернет-альманах «Соборная сторона (позволит проинформировать аудиторию в Интернет и реализовать ряд мероприятий PR –кампании);

- местное телевидение «Старая Русса», которое выполняет ту же функцию, что и газета.

4. Организации сферы культуры и туризма (туристское агентство " Ильмень-тур", музеи и др.). Здесь прослеживается необходимость в доброжелательном отношении и подаче всей необходимой информации, ответственность перед туристами.

5. Спонсоры. Доведение до спонсоров информации о городе как о туристском центре, необходимость в заинтересованности большого количества спонсоров (например, ФГУП «123 АРЗ» Минобороны России).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал