Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
SWOT – анализ
С помощью полученной нами информации, мы можем выделить следующие характеристикиСтарой Руссы как туристического объекта, а также особенности внешней среды:
Цели и задачи кампании Легко сказать, что наша цель – улучшить туризм Старой Руссы. Цель впечатляет, но подобное требование не совсем определенное. Что значит «улучшить туризм»? Построить гостиницу, улучшить обслуживание, поставить по всему городу стенды с информацией для туристов? А может, лучше создать в городе туристский информационный офис? Нет, эти цели пока недостижимы в рамках небольшого городского бюджета. Только реальные цели создадут практические параметры нашей PR – кампании. Цель " улучшить туризм" также не дает точного ответа на вопрос: " Какое рыночное пространство необходимо завоевать, чтобы обеспечить популярность Старой Руссы как туристического объекта и сколько времени понадобится для этого? " А как мы сможем определить, что туризм, наконец, улучшился? Мы указываем следующие цели: - представить в глазах Администрации Старой Руссы, организаций сферы культуры и туристских фирм, а также простых жителей города Старую Руссу как перспективное туристское направление, отказавшись от имеющихся на данный момент стандартов и стереотипов; - возбудить и постоянно поддерживать интерес к Старой Руссе как к туристскому направлению не только российских, но и иностранных туристов через создание путеводителя; - привлечь спонсоров; - довести до туристов информацию о городе; - организовать правильно выстроенное сотрудничество организаций сферы культуры города и Комитета культуры. Четко поставленные задачи помогут выбрать практические средства для достижения целей. Соответственно целям задачи могут быть обозначены следующим образом – организовать PR-кампанию, которая: - проинформирует власти, культурные и туристические организации города, туристов и простых жителей города о новом подходе к организации туризма в Старой Руссе; - создаст на российском и международном уровне известность Старой Руссы как туристского центра (например, через сотрудничество с финским городом-побратимом Старой Руссы - Лоймаа). Эти ключевые задачи обрисовывают основные направления кампании. Мы определились с группой людей, которых необходимо проинформировать, установили географические границы и круг потенциальных потребителей. Поставив перед собой цели и задачи, выяснив, как и почему мы хотим использовать PR, приступаем к изучению целевой аудитории. Целевую аудиторию проекта составляют: 1. Туристы, экскурсанты и курортники: -реальные (те, которые реально приезжают познакомиться со Старой Руссой); -отдыхающие санатория (только 1/3 из них может заинтересоваться городом) - необходимо возбудить интерес и среди курортников; -российские жители (Новгородской области и больших городов - Москвы и Санкт-Петербурга); -иностранцы (в основном, жители Скандинавии); 2. Жители города Необходимо заинтересовать старорусцев в своем городе как в перспективном туристском объекте для того, чтобы турист, обратившись к жителям, смог получить интересующую его информацию. На наш взгляд, это одна из самых важных аудиторий нашего PR – проекта. Что происходит, когда турист не ожидает ответа на вопрос или получает его в невежливой форме? У него просто отпадает всякое желание приезжать в это место снова. Поэтому необходимо добродушное отношение горожан к туристам и информированность. Бытует мнение, что иногда приезжие больше знают о Старой Руссе, чем сами жители города. 3. СМИ: - областное «Экспресс-радио» (информированность жителей Новгородской области о Старой Руссе и конкурсе «Я покажу Вам мою Старую Руссу»); - местная газета «Старая Русса» (необходимость в установлении контактов с целью публикации статей о городе, праздниках, информировании горожан о Старой Руссе как о туристском центре); - Интернет-альманах «Соборная сторона (позволит проинформировать аудиторию в Интернет и реализовать ряд мероприятий PR –кампании); - местное телевидение «Старая Русса», которое выполняет ту же функцию, что и газета. 4. Организации сферы культуры и туризма (туристское агентство " Ильмень-тур", музеи и др.). Здесь прослеживается необходимость в доброжелательном отношении и подаче всей необходимой информации, ответственность перед туристами. 5. Спонсоры. Доведение до спонсоров информации о городе как о туристском центре, необходимость в заинтересованности большого количества спонсоров (например, ФГУП «123 АРЗ» Минобороны России).
|