Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Памятка №1Стр 1 из 3Следующая ⇒
Логотип – это графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип может представлять собой как чисто графический знак, так и сочетание с названием сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков, в качестве эмблем юридических лиц (из вики – все легко и просто, все непонятные далее слова, то же гуглим). Задачи логотипа: 1) С воодушевлением восприниматься у целевой аудитории; 2) Должен выделяться на фоне конкурентов, но не диссонировать; 3) Не будет мешать проекту, вводить в заблуждение, отпугивать и т.д. Логотип должен учитывать «3 Вкуса»: 1) Вкус команды; 2) Вкус целевой аудитории; 3)Вкусный дизайн. Что нужно знать для разработки логотипа: 1) Знать как можно больше о проекте, его товарах и услугах. Все возможные способы использования продуктов и услуг. Что сейчас происходит в проекте, а не то что запланировано в дальней перспективе. 2) Найти всю информацию о целевой аудитории и максимально сузить её. ЛОГОТИП НЕ ДЛЯ ВАС ОН ДЛЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. Очень точно описываем ЦА a) Смотри что любит ЦА; b) Посетить мероприятия ЦА. c) Поисковый ряд и конкуренты. 3) Сделать список конкурентов и список успешных проектов в России и Мире. Оценить их логотипы, стилистику, шрифты, цветовую гамму и т.д. 4) Слова вызывают образы, а «картинки» порождают слова. Приступаем к мозговому штурму в рабочей тетради после изучения памяток. Для штурма: 1) Пусть отдельные слова из списка станут основой для идеи; 2) Учитывайте зрительные образы, которые возникают при комбинации и выписывайте их в ИДЕЕ; 3) Старайтесь получить оригинальный результат; Эскизы: 1) Упор на количество; 2) Сверяйтесь со списком; 3) Держите все материалы перед глазами; 4) Делаем пока не иссякнут идеи. 3 итоговых варианта для голосования у ЦА: 1) Упростить эскизы; 2) Шрифты 1-3, можно для начала стандартные; 3) Цвета 2 цвет в дополнение к черному, монохромные, сродная гармония или противоположные.
Памятка №1 Корпоративный стиль, айдентика, фирменный стиль (англ. corporate identity) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. «Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю. Корпоративный дизайн наряду с корпоративной философией, корпоративной культурой и корпоративным поведением является одним из элементов корпоративной идентичности Существуют несколько принципов построения логотипа: Классический, или шрифтовой — заложенный еще в середине XIX века британскими книгопечатниками. Это универсальный способ создать уникальный логотип на основе какого-либо шрифта. После детальной ручной прорисовки логотипа с ним органично начинают работать шрифты той группы, на которой он основан. Символьный. К примеру, в начале ХХ века в Голландии, когда поднялось производство луковичных растений и каждый фермер ставил на своей продукции рисунок цветка, на котором он специализируется. На данный момент существует 2 вида символьных логотипов — это конкретный и абстрактный типы. Синтетический — этот способ также появился в начале ХХ века, но уже в Германии, и связан он с ростом производства военной техники. Именно в Германии начали впервые сочетать буквы и символы в логотипе. Классический и всемирно-известный логотип, сохранившийся до нашего времени — это логотип компании Ford. Это самый сложный и самый яркий способ формирования логотипа. Он наиболее запоминающийся, так как сочетает в себе как эмоциональное состояние, так и информационную базу. Также существует три эмоциональных фильтра для логотипов — это: агрессивный стиль (спортинвентарь и спортивная одежда, авто- и мото-техника, и т. п.) — в этом стиле используются резкие, экспрессивные, динамические формы, сложные направляющие оси и абстрактные образы, тяжелая и контрастная цветовая гамма, здесь уместен экстрим, «брутальность», агрессия, огненные и водные потоки, граффити, трещины, металл и проч.; позитивный стиль (детские товары, товары для беременных, продукты питания для всей семьи и т. п.) — в этом стиле преобладают округлые и стремящиеся к кругу формы, простые или отсутствующие направляющие оси, понятные символьные образы животных, людей и так называемый «леденцовый вещизм», когда привычные объекты отрисовываются до состояния леденцовых и окрашиваются соответствующим образом; также в позитивном стиле уместен реализм, гармонические цветовые сочетания, мягкий и теплый цветовой контраст. нейтральный стиль (всё остальное) — здесь уместны любые сочетания, но ярких эмоций такие логотипы обычно не вызывают. С другой стороны, яркие эмоции могут быть вызваны не только агрессией и позитивом. Также существуют 2 системы восприятия — это макро-система и микро-система. В первом случае нужно понимать, как логотип будет смотреться, если его напечатать на фасаде здания, во втором случае — это нанесение логотипа на шариковую ручку.
|