Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Памятка №2






1. Все гениальное — просто. Статистика показывает, что во все самые известные логотипы монохромны: всего лишь 2-3 цвета. Все остальные эффекты сложны для восприятия и запоминаются труднее.

2.На ранних стадиях существования вашей компании можете позволить себе использовать обычные шрифты, по типу Times New Roman, Verdana.

3. Если вы делаете логотип на заказ, необходимо глубокое понимание политики компании, истории и деятельности.

4. Лого должен подчиняться интересному правилу “KISS” (Keep It Simple Stupid).

Символ должен быть выделяющимся и запоминающимся, одновременно простым по структуре.

5. При выборе цвета, не поленитесь прочитать гору литературы о восприятии и воздействии разных цветов на человека. Это очень важно. Несовместимые цвета вызовут скорее негатив, чем восторг. Старайтесь сочетать стандартные, более консервативные цвета с прогрессивными.

6. Логотип должен хорошо переноситься на любые поверхности, будь это крышка мобильного, кепка или чашка.

7. Не стоит гнаться за модой, все равно не догоните. Логотип должен оставаться вне времени и быть актуальным всегда.

8. Прежде чем начинать работу на компьютере, лучше сначала набросать эскиз на бумаге. Это удобнее и проще в исправлении. К тому же, вы сможете в любое время пересмотреть свои старые идеи.

9. Лучше избегать мелких деталей, которые исчезают при масштабировании.

10. Не представляйте логотип вне контекста. Перед тем, как показывать готовый логотип заказчику, сделайте несколько макетов, чтобы продемонстрировать наглядно, как он будет выглядеть на готовой продукции, в журнале, на автомобиле.

Понимание этих простых правил непременно поможет вам в будущей работе. Немаловажным фактором является вера в себя. В 1970 г. компания “Nike” заплатила 35 $ студентке-художнице Кэролин Дэвидсон за этот логотип. Сейчас этот бренд стоит 20 млрд. долларов.

Если вы не строите планы по захвату мира, а готовый логотип нужен был еще вчера, то на помощь могут прийти онлайн-инструменты.

В интернете вы найдете несметное количество сайтов, благодаря которым можно создать простой и аккуратный логотип.

Самые часто используемые программы для создания логотипов:

Adobe Illustrator и CorelDRAW Graphic

Сервисы для создания логотипа онлайн:

1) https://www.logaster.ru/

2) https://www.logogarden.com/

3) https://ru.onlinelogomaker.com/

4) https://www.zilliondesigns.com/create-logo

5) https://logoservis.ru/

6) https://cooltext.com/

7) https://www.logoease.com/

 

Памятка №3


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал