Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи физической культуры в подготовительной к школе группе (от 6 до 7 лет)






 

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

 

Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных ви­дах деятельности.

 

Совершенствовать технику-основных движений, добиваясь естест­венности, легкости, точности, выразительности их выполнения.

 

Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

 

Учить сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покры­тие, в длину и высоту с разбега.

 

Добиваться активного движения кисти руки при броске.

 

Учить перелезать с пролета на пролет гимнастической стенки по диа­гонали.

 

Учить быстро перестраиваться на месте и во время движения, рав­няться в колонне, шеренге, кругу; выполнять упражнения ритмично, в указанном воспитателем темпе.

 

Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.

 

Продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равно­весии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

 

Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений.

 

Учить самостоятельно следить за состоянием физкультурного инвен­таря, спортивной формы, активно участвовать в уходе за ними.

 

Обеспечивать разностороннее развитие личности ребенка: воспиты­вать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организован­ность, инициативность, самостоятельность, творчество, фантазию.

 

Продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения.

 

Поддерживать интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта.

 

Подвижные игры. Учить детей использовать разнообразные подвижные игры (в том числе игры с элементами соревнования), способствующие витию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость), координации движений, умения ориентироваться в пространстве; самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстника­ми, справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей.

 

Учить придумывать варианты игр, комбинировать движения, прояв­ляя творческие способности.

 

Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол).

 

Промежуточные результаты освоения Программы

Года

Дети узнают новые способы построений и перестроений, разноименные, разнонаправленные, поочередные движения в общеразвивающих упражнениях, парные упражнения. Узнают новые варианты упражнений с мячами разного размера, требования к выполнению основных элементов техники бега, прыжков, лазания по лестнице и канату, новые спортивные игры, правила спортивных игр.

Бег:

- сочетать бег с преодолением препятствий в естественных условиях;

- пробежать 10 м. с наименьшим числом шагов;

- бегать непрерывно до 2-3 мин;

- пробежать 200-300 м со средней скоростью; медленно до 400 м по пересеченной местности;

- пробежать быстро 20 м (2-3 раза) с перерывами; челночный бег 3-5 раз по 10 м;

- пробежать как можно быстрее 30 м (примерно за 7, 5-6, 5 с).

Прыжки:

- прыгать через короткую скакалку разными способами, на бегу;

- пробежать под вращающейся длинной скакалкой; вбегать под нее, перепрыгивать несколько раз и выбегать;

- прыгать через большой обруч, как через скакалку;

- запрыгнуть с разбега в 3 шага на предметы высотой 40 см, спрыгнуть с них;

- прыжки в длину с места, с разбега.

Спортивные упражнения:

- скользить на ногах с невысокой горки;

- пройти на лыжах не менее 600 м в среднем темпе, 2-3 км в спокойном темпе;

- спуститься с горки на лыжах в низкой и высокой стойке, уметь тормозить;

- сохранять правильную позу и равновесие при катании на коньках (на снегу, на льду), разбегаться и скользить на двух ногах, делать повороты в движении, уметь тормозить;

- управлять велосипедом одной рукой; кататься на самокате.

Спортивные игры:

- городки;

- баскетбол;

- футбол;

- хоккей;

- бадминтон;

- настольный теннис.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал