![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Объекты конфигурацииСтр 1 из 3Следующая ⇒
Постановка задачи Требуется создать простейшую систему учета семейных доходов и расходов. Система должна показывать текущий остаток в кошельке у каждого члена семьи и общие семейные накопления. Система должна давать возможность узнать доходы и расходы семьи за заданный период с группировкой по участникам или по статьям доходов и расходов.
Объекты конфигурации Справочники · Участники · Кошельки (доп. реквизит Участник) · Статьи доходов · Статьи расходов
Документы · Доход · (реквизиты шапки: Участник, Статья, Кошелек, Сумма) · Расход · (реквизиты шапки: Участник, Статья, Кошелек, Сумма) · Перевод · (реквизиты шапки: КошелекОткуда, КошелекКуда, Сумма) · ВводНачОстатков · (реквизиты табличной части: Кошелек, Сумма)
При создании документов не забудьте поставить галочку " Оперативный учет", чтобы данный документ мог делать движения в регистрах. Создайте два общих реквизита Автор и Комментарий текстового типа. Журналы документов ВсеДокументы Регистры · Кошельки (регистр остатков, измерения: Кошелек, ресурсы: Сумма) · Доходы (оборотный регистр, измерения: Участник, Статья, ресурсы: Сумма) · Расходы (оборотный регистр, измерения: Участник, Статья, ресурсы: Сумма) Отчеты · Остатки · ДоходыРасходы
Справочник " Участники" Данный справочник будет содержать имена членов семьи и названия сторон, от имени которых производятся доходы и расходы, и кому принадлежат кошельки. Например: · Папа · Мама · Сын · Дочь Семья (для тех доходов и расходов, которые нельзя отнести на конкретного члена семьи, например, еда, квартплата и т.д.) Справочник " Кошельки" Данный справочник будет содержать названия мест хранения денежных средств семьи. Например, · Кошелек папы, · Кошелек мамы, · Семейный кошелек, · Счет в банке, · Накопления на свадьбу дочери. У каждого кошелька есть свой владелец, который выбирается из справочника Участники.
Справочник " Статьи доходов" Данный справочник будет содержать названия источников дохода семейных средств. Например, · Зарплата, · Доход от продажи · Стипендия · Взятие денег в долг
Справочник " Статьи расходов" Это многоуровневый справочник, который будет содержать названия направлений расходования семейных средств.
Например, · Еда (молочные продукты, мясные продукты, что-нибудь к чаю и т.д.) · Квартплата (свет, вода, газ, телефон) · Автомобиль (бензин, запчасти, ремонт, стоянка) · Мебель и предметы быта · Моб. телефоны, компьютеры, интернет · Погашение долга
Документ " Ввод начальных остатков" Данный документ предназначен для ввода начального сальдо для каждого кошелька. Табличная часть документа содержит две колонки Кошелек и Сумма.
Модуль проведения: Процедура ОбработкаПроведения() ВыбратьСтроки(); Пока ПолучитьСтроку()=1 Цикл Регистр.Кошельки.Кошелек = Кошелек; Регистр.Кошельки.Сумма = Сумма; Регистр.Кошельки.ДвижениеПриходВыполнить(); КонецЦикла; КонецПроцедуры
Документ " Доход" Данный документ предназначен для регистрации доходов семьи. В документе указывается Участник, который принес доход, Статья доходов, а также сразу указывается Кошелек, в который направляются полученные деньги. Например, участник Папа получил зарплату (статья) и положил ее в кошелек Семья. Модуль проведения: Процедура ОбработкаПроведения() Регистр.Доходы.Участник = Участник; Регистр.Доходы.Статья = Статья; Регистр.Доходы.Сумма = Сумма; Регистр.Доходы.ДвижениеВыполнить(); Регистр.Кошельки.Кошелек = Кошелек; Регистр.Кошельки.Сумма = Сумма; Регистр.Кошельки.ДвижениеПриходВыполнить(); КонецПроцедуры
Документ " Расход" Данный документ предназначен для регистрации расходов семьи. В документе указывается Участник, который произвел расход, Статья расходов, а также указывается Кошелек, из которого были взяты деньги. Например, участник Папа заплатил за Телефон (статья) из собственного кошелька. Модуль проведения: Процедура ОбработкаПроведения() Регистр.Расходы.Участник = Участник; Регистр.Расходы.Статья = Статья; Регистр.Расходы.Сумма = -Сумма; Регистр.Расходы.ДвижениеВыполнить(); Регистр.Кошельки.Кошелек = Кошелек; Регистр.Кошельки.Сумма = Сумма; Регистр.Кошельки.ДвижениеРасходВыполнить(); КонецПроцедуры
Документ " Перевод" Данный документ переводит средства из одного кошелька в другой. Например, семья выделяет сыну деньги на карманные расходы.
Модуль проведения: Процедура ОбработкаПроведения() Регистр.Кошельки.Кошелек = КошелекОткуда; Регистр.Кошельки.Сумма = Сумма; Регистр.Кошельки.ДвижениеРасходВыполнить(); Регистр.Кошельки.Кошелек = КошелекКуда; Регистр.Кошельки.Сумма = Сумма; Регистр.Кошельки.ДвижениеПриходВыполнить(); КонецПроцедуры
Отчет " Остатки" Данный отчет показывает текущий остаток средств в каждом кошельке. В диалоге отчета есть два поля ВыбрКошелек и ВыбрУчастник. Если они указаны, то показываются остатки только по выбранному кошельку или участнику соответственно. Модуль отчета: Процедура Сформировать() Запрос = СоздатьОбъект(" Запрос"); ТекстЗапроса = " |Кошелек = Регистр.Кошельки.Кошелек; |Участник = Регистр.Кошельки.Кошелек.Участник; |Сумма = Регистр.Кошельки.Сумма; |Группировка Кошелек; |Функция СуммаВКошельке = КонОст(Сумма); |Условие(Кошелек в ВыбрКошелек); |Условие(Участник в ВыбрУчастник); |"; Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса) = 0 Тогда .......Возврат; КонецЕсли; Таб = СоздатьОбъект(" Таблица"); Таб.ВывестиСекцию(" Все< "); Пока Запрос.Группировка(1) = 1 Цикл ....... Таб.ВывестиСекцию(" Кошелек"); КонецЦикла; Таб.ВывестиСекцию(" Все> "); Таб.Показать(); КонецПроцедуры Пример работы отчета: Отчет " Доходы и расходы" Данный отчет показывает совокупные доходы или расходы за заданный период с различными фильтрами и группировками. Можно отфильтровать по конкретному участнику и/или статье. Группировки Участник и Статья можно включать и выключать, а также менять их порядок. Сначала указывается тип отчета: доходы или расходы. Затем выбирается период, за которые формируется отчет. В отчете можно указать 1 или 2 группировки Участник и Статья в произвольном порядке. Также можно указать отбор по одному участнику или статье. Пример работы отчета (отчет о доходах, включены две группировки):
Пример работы отчета:
|