Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мир ребенка
Часто самая любимая фотография в семейном альбоме это изображающая Ребенка в первый день его рождения, когда он обеими руками залезает в Праздничный торт. В своем стремлении к исследованиям ребенок с головой Окунается в неизведанное. С момента рождения ваш малыш активно изучает Окружающий его мир. В первые месяцы жизни познание мира ограничивалось тем, Что он смотрел вокруг, прислушивался к звукам и знакомился с новыми Ощущениями. В возрасте от трех до шести месяцев его исследования Простираются на расстояние вытянутой руки, которой он пытается потрогать и Пощупать все, включая и лица родителей. Начиная с шести месяцев, ребенок Учится ползать, садиться и вставать на ноги, что дает ему возможность еще Больше расширить свои познания об окружающем мире. Когда ваш ребенок вступает во второй год жизни, вы обнаруживаете, что Он стал по-новому относиться к своему окружению; теперь он не только Исследует его, но и пытается экспериментировать. Малыш увлеченно вытряхивает Содержимое маминой сумочки, стремясь найти способы, как это сделать быстрее И эффективнее. Сначала он вынимает предметы по одному, затем запускает в Сумочку обе руки и выгребает ее содержимое. Наконец он встает, держа сумочку В руках, переворачивает ее и наблюдает за тем, как все, что там еще Осталось, вываливается на пол. Также меняется его поведение по отношению к Окружающим людям. Ребенок постепенно начинает понимать, что может оказывать На них влияние, и активно использует это. Несколько месяцев назад он мог Затеять игру с незнакомым человеком, предлагая ему взять игрушку, а затем Забирая ее обратно. Теперь мы видим, что во время игры малыш начинает Озорничать. Он неожиданно протягивает гостю печенье. Как только тот собирается откусить кусочек, малыш отдергивает'руку и смеется. Желание Ребенка подразнить гостя очевидно. Малыш начинает подражать взрослым, что указывает на его способность Анализировать их поведение. Теперь он повторяет не только ваши действия, но И манеру поведения. Ребенок вытирает свой столик после обеда и подражает Взрослому, рассеянно постукивающему пальцами или теребящему мочку уха. Особенно ему нравится гримасничать -- сердито хмуриться или морщить нос. Внимательное наблюдение за годовалым ребенком дает повод думать, что Его поведению свойственна игра воображения. Она носит в основном черты Подражания и позволяет нам узнать, как это происходит. Мама, чувствуя себя Виноватой, уронив куклу на пол, поднимает ее и жалеет. Спустя некоторое
|