Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Направляются на то, чтобы завладеть этими игрушками.
Когда годовалый ребенок находится рядом со своим сверстником, их Общение заключается в том, что сначала малыши изучают один другого, а затем Повторяют действия друг друга. Познакомившись, они начинают обмениваться Игрушками или, наоборот, отнимать их, при этом наблюдая за реакцией Товарища. Контакты такого рода являются значительным шагом вперед по Сравнению с тем, как про- Водили время вместе девятимесячные дети. Тогда товарищ по игре Представлял собой лишь интересный объект, который можно было ущипнуть, Подергать и толкнуть. Теперь ваш ребенок без сомнения по достоинству оценит Реакцию товарища на свои действия. В течение года, поначалу лишь Эпизодически, а затем все чаще, он будет радоваться общению с другим Малышом. Желание играть, любопытство, стремление к новым открытиям -- все это Делает вашего ребенка отличным партнером для игр. Занимаясь с ним в течение Второго года жизни, вы будете свидетелем того, как он превращается в Личность со своими особенностями характера и поведения. Иногда малыш будет Озорным и непослушным. Порой он будет использовать вас как средство для Достижения своих целей. Он будет с гордостью делиться с вами своими Открытиями, и ему будет необходима ваша любовь и забота. Второй год жизни принесет вам и ребенку новые переживания, трудности и Новые возможности для совершенствования. Время, которое вы провели вместе, Игры, в которые вы играли, любовь, которую вы испытывали друг к другу, Подготовили вас к встрече с трудностями и радостями следующего года. ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ Практические советы Помогите исследователю Годовалый малыш -- это активный экспериментатор, которому необходимы Условия для проведения его исследований. Постарайтесь сделать так, чтобы Окружающая обстановка располагала его к этим занятиям. Поставьте в комнате Коробки с интересными вещами. Спрячьте за стулом игрушки или привяжите к ним Ленточки, чтобы малыш мог дергать за них. Интересуйтесь открытиями ребенка Когда ребенок обнаружит что-нибудь любопытное -тень на стене, шуршащий Кусочек фольги, гладкий теплый камешек, расскажите ему об этих предметах. Чем больше вы проявляете интереса к находкам малыша, тем энергичнее он Продолжает свои поиски. Время игр Новые открытия Прогулка под радугой Повесьте в дверном проеме полоску из разноцветного картона длиной два Метра и снизу закрепите ее концы. У вас получится радужный свод. Благодаря " радуге" ребенок узнает о расположении вещей в пространстве. Он попытается
|