Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выскользнуть из него.
Занятия в группе по плаванию помогут развить двигательные навыки у Годовалого ребенка, хотя и маловероятно, что он станет настоящим пловцом. Поскольку малыш все еще настороженно относится к незнакомым людям, во время Занятий родителям следует находиться рядом с ним. Смысл раннего обучения Плаванию заключается в том, что оно помогает ребенку более свободно Чувствовать себя в воде. Если во время занятий малыш испытывает страх даже в Вашем присутствии, их необходимо прекратить. Способность видеть, слышать, чувствовать Ребенок любит проводить " осязательные" эксперименты - трогать скользкое Желе, липкую, влажную глазурь и твердые холодные кубики льда. Невозможно Удержать малыша от того, чтобы во время кормления он не дотрагивался до еды. Он размазывает по столу овсяную кашу, разбрызгивает яблочный сок и окунает Пальцы в молоко. Даже самые аккуратные и придирчивые родители не в состоянии Помешать этому. Ребенок полон желания узнавать новые звуки, так же как и Новые предметы. Он стучит ложкой по стакану, тарелке, миске и по стульчику. Малыш экспериментирует и со своим голосом -- иногда он вскрикивает, иногда Подолгу невнятно бормочет, подражая разговору и пению. Бывает, что, Проснувшись утром, он начинает бормотать так целых минут двадцать, пока Кто-нибудь не обратит на него внимание. Большинство " научных открытий и опытов" происходит, когда ребенок Занимается с игрушками и другими предметами. Он любит стучать и перемешивать Что-нибудь ложкой, переворачивать коробочки, баночки и другие ем- Кости, высыпая оттуда содержимое, или дергать игрушку за веревочку. В Конечном счете, все действия малыша направлены на то, чтобы научиться Использовать предметы по назначению. Стремление находить что-то новое развивается параллельно с физической Силой и проявляется в попытках узнать, можно ли предметы разделить на Составные части. Вместо того чтобы спокойно играть с соской, он будет трясти И стучать ею и в конце концов, размахнувшись, выбросит. Теперь ребенок Упорно стремится соединить вместе отдельные части предметов, чтобы придать Им ту форму, которую он видел изначально, -- он складывает кубики обратно в Коробочку, соединяет вместе рассыпанные бусинки. Хотя это не всегда ему удается и он при этом расстраивается, тем не Менее постепенно его попытки становятся более успешными. Малыш уже может Перекладывать ложку с едой из одной руки в другую, держать чашку и открывать Коробочку с изюмом. Кроме того, он учится зачерпывать воду в ванной с
|