![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели И ЗАДАЧИ освоения учебной дисциплиныСтр 1 из 18Следующая ⇒
Негосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Кузбасский ИНСТИТУТ экономики и права» ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра ЭКОНОМИКО-правовых И ГУМАНИТАРНЫХ дисциплин
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе _____________ Г.А. Мартынов «___»_____________20___г.
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 080100 Экономика
Квалификация (степень) выпускника: «Бакалавр»
Форма обучения: очная, заочная
Кемерово 2013
Психология и педагогика: рабочая программа учебной дисциплины / сост. О.Ф. Гаврилов; Кузбасский институт экономики и права. – Кемерово, 2013. – 73 с.
Настоящая рабочая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям, умениям, навыкам студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Рабочая программа учебной дисциплины «Психология и педагогика» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 Экономика, примерной программой дисциплины, рабочим учебным планом КузИЭП. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов по направлению подготовки «Экономика».
Утверждена на заседании кафедры экономико-правовых и гуманитарных дисциплин Протокол №____ от «___»____________ 20___ г. Зав. кафедрой, канд. филос. наук, доцент ________________О.Ф. Гаврилов
Рекомендована для издания Учебно-методическим советом института Протокол №____ от «___»____________ 20___ г. Секретарь совета __________________О.Ю. Сиялко
Зарегистрирована в методкабинете «___» ___________ 20___ г.
Регистрационный номер _______
Содержание
1 Цель и задачи освоения учебной дисциплины.....................................................4 2 Место учебной дисциплины в структуре ООП бакалавриата.............................5 3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины..................................................................................................................7 4 Структура и содержание учебной дисциплины.....................................................8 4.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы ….................................8 4.2 Разделы и темы учебной дисциплины, трудоемкость по видам занятий (в часах)...........................................................................................................................12 4.3 Содержание учебной дисциплины.....................................................................20 5 Методические рекомендации (указания) для преподавателей и студентов.....35 5.1 Методические рекомендации для преподавателя............................................35 5.1.1 Образовательные технологии........................................................................35 5.1.2 Активные и интерактивные формы обучения.............................................35 5.2 Методические рекомендации (указания) для студентов................................37 5.2.1 Методические указания по подготовке и планы семинарских занятий..37 5.2.2 Методические указания по проведению тестирования............................52 5.2.3 Методические указания по выполнению контрольной работы студентами заочной формы обучения.........................................................................................54 5.2.4 Методические указания по самостоятельной работе студентов............57 6 Формы, оценочные средства контроля и критерии оценки знаний студентов.................................................................................................................66 6.1 Формы и оценочные средства контроля знаний...........................................66 6.2 Критерии оценки знаний студентов...............................................................66 6.3 Примерные вопросы к зачету……………………………..............................67 7 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины...........68 8 Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины………..….....71 9 Лист дополнений и изменений, внесенных в рабочую программу................72
Цели И ЗАДАЧИ освоения учебной дисциплины Учебная дисциплина «Психология и педагогика» играет важную роль в формировании профессионально значимых качеств экономистов высшей квалификации. Овладение содержанием учебной дисциплины «Психология и педагогика» направлено на выработку у студентов способности к использованию эффективных психологических и педагогических технологий самосовершенствования и влияния на других людей. Это в конечном счете позволит методически верно строить служебные и межличностные отношения, правильно организовывать совместную практическую деятельность членов коллектива, творчески применять передовой опыт обучения, воспитания, самосовершенствования, оказания педагогической и психологической помощи. Целью освоения дисциплины «Психология и педагогика» являются формирование у студентов целостных представлений об основных психических процессах и состояниях, об условиях формирования личности, о закономерностях общения людей, закономерностях процессов воспитания и образования. Исходя из этой цели поставлены следующие задачи: – способствовать развитию у обучающихся навыков совершенствования своей памяти, внимания, воли; – владеть основами управления своими эмоциональными состояниями; – формулировать оценки влияния субъективных и объективных факторов социального взаимодействия; – удовлетворить интерес студентов к образованию, закономерностям и особенностям педагогического процесса.
|