![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требование к технологичности и метрологичности
· Конструкция детали должна состоять из стандартных и унифицированных элементов. · Детали должны изготавливаться из стандартных заготовок. Размеры и формы заготовки должны приближаться к форме и размерам готовой детали. · Заготовки должны быть получены рациональным способом и допускать возможность использования в конструкции детали необрабатываемых поверхностей и минимальных припусков на обработку. · Оптимальные и обоснованные точность и шероховатость поверхностей (устанавливают в соответствии с требованиями к надёжности машин в эксплуатации). · Базовые поверхности детали должны иметь точность и шероховатость, обеспечивающие надёжность и точность установки, обработки и контроля. · Возможность одновременной обработки нескольких деталей. · Конструкция детали должна обеспечивать возможность применения типовых, стандартных и групповых технологических процессов. · Свойства материала детали: физико-химические, механические, жёсткость детали должны соответствовать требованиям технологии изготовления. · Не использовать материалы, плохо обрабатываемые резанием. · Доступность по всем обрабатываемым поверхностям для обработки и измерения. · Протяженность обрабатываемых поверхностей должна быть наименьшей. · Конструкции деталей должны обеспечивать минимальную деформацию при т/о.
Требование к уровню унификации и стандартизации Важное значение для создания машин имеет четкое следование государственному стандарту РФ ГОСТ Р ИСО 9001-96 «Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании».
Требование к безопасности, влияние на окружающую среду Заливку масла, слив отработанного масла из картера и проверку уровня масла производить только при полной остановке редуктора; Установку редуктора производить таким образом, чтобы обеспечить сводный доступ к смотровой крышке и маслоуказателю; Эстетические и эргономические требование Привод должен соответствовать современный эргономическим и эстетическим реалиям производства. Был обеспечен требуемый доступ к составным частям редуктора во время эксплуатации и ремонтного обслуживания.
Требование к патентной частоте Не предъявлено
Требование к составным частям, сырью и материалу Корпус редуктора выполнен из сплава на основе аллюминия. Зубчатые колеса сделаны из стали.
|