![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проектирование валов и компоновка редуктора
После определения межосевых расстояний и размеров колес, приступают к разработке конструкции редуктора. Первым этапом конструирования является разработка эскизного проекта. При эскизном проектировании определяют расположение деталей передач, расстояния между ними, ориентировочные диаметры ступеней валов, выбирают типы подшипников и схемы их установки. 5.1 Диаметры быстроходного вала (рисунок 11)
Предварительные значения диаметров (мм) различных участков стального быстроходного вала редуктора определяют по формулам:
Сделаем входной конец вала d=25 мм и длиной 60 мм чтобы состыковать его со стандартной муфтой.
5.2 Диаметры промежуточного вала (рисунок 12) Рисунок 12 – Промежуточный вал
5.3 Диаметры тихоходного вала (рисунок 13)
Рисунок 13 – Выходной вал
5.4 Расстояния между деталями передач (рисунок 14)
Рисунок 14 –Расстановка размеров между деталями передач
Для редуктора по развернутой схеме расстояние между зубчатыми колесами
Установим на быстроходном валу подшипники радиальные305, на и промежуточном 306 и на выходном валу подшипник 310.
|