![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Смазывание, смазочные устройства и уплотнения
Для уменьшения потерь мощности на трение, снижения интенсивности изнашивания трущихся поверхностей, их охлаждения и очистки от продуктов износа, а также для предохранения от заедания, задиров, коррозии должно быть обеспечено надежное смазывание трущихся поверхностей. Наиболее часто в редукторах используют картерную систему смазывания, при которой корпус является резервуаром для масла. Масло заливают через верхний люк. При работе передачи масло постепенно загрязняется продуктами износа передачи, оно стареет — свойства его ухудшаются. Поэтому масло периодически меняют. Для слива масла в корпусе выполняют сливное отверстие, закрываемое пробкой. Перед сверлением сливного отверстия прилив в корпусе фрезеруют, поэтому он должен выступать над необрабатываемой поверхностью на высоту Исходя из полученных ранее данных об окружной скорости, контактным напряжениям и условий работы передачи, назначим марку, а так же определим необходимый уровень масла в корпусе.
Рекомендуемая кинематическая вязкость масла, Таким образом, опираясь, на полученную информацию о рекомендуемой кинематической вязкости масла, для рассчитываемой зубчатой передачи назначаем марку масла И-Г-А-32. Вследствие того, что передача работает при небольшой окружной скорости, назначим уровень масла, при котором колесо тихоходной передачи будет погружено на глубину от 10 мм до Смазывание подшипников производится тем же маслом, что и заливается в корпус редуктора. В качестве уплотнения, на валах, выходящих из корпуса, устанавливаются уплотнительные манжеты, предотвращающие вытекание масла из редуктора.
|