Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности и порядок изучения дисциплины
Получение углубленных знаний по изучаемой дисциплине достигается за счет использования активных методов обучения – групповых и индивидуальных аудиторных и самостоятельных заданий (кейсов, деловых ситуаций, презентаций результатов выполнения работы группой студентов, слайдов лекций). Выделяемые часы для самостоятельной работы магистров целесообразно использовать для знакомства с дополнительной научной литературой по проблематике дисциплины, анализа научных концепций и практических рекомендаций политических лидеров. Программа курса построена в соответствии с учебным планом и освещает ключевые проблемы учебной дисциплины. Значительный объем учебного времени выделяется для самостоятельной работы студентов по темам дисциплины. Учебный материал курса структурирован по темам, отражающим логику развития политических институтов и их эволюцию. Дисциплина изучается на 2-ом курсе в течение одного семестра (1-го). Общая трудоемкость учебной дисциплины «Политические институты, их эволюция» распределена в соответствии с этапами и формами ее изучения и в целом составляет 2 зачетные единицы (72 часа). Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, семинары, самостоятельную работу студента, консультации. Образовательные технологии В процессе изучения дисциплины комплексно используются традиционные и инновационные технологии, активные и интерактивные формы занятий: лекции с элементами проблемного изложения, учебные конференции, семинары, проблемные семинары, тестовые задания, форумы, консультации он-лайн, самостоятельная работа с элементами научно-исследовательской и творческой деятельности; мультимедиа и компьютерные технологии. При прохождении курса используется проблемный и интерактивный подходы, технические и электронные средства обучения. Инновационный характер обучения - в органичном сочетании лучшего опыта традиционной методики и современной интерактивной модели обучения. Применяются следующие методы обучения: объяснительно-иллюстративный (ОИ), репродуктивный (Р), проблемного изложения (ПБ) и эвристический (Э). Матрица разнообразия методов и форм обучения
|