Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 10. Утро. Сегодня воскресенье




Утро. Сегодня воскресенье. С понедельника каникулы. Как же я ждал этого! К Биллу! Срочно к Биллу!
Нужно чего-нибудь купить. Тортик? Нет, не то. Мармелад? Тоже не то. Точно! Мороженое!
В супермаркете я взял самое большое ведерко с ванильным лакомством. Ему понравится!

Подхожу к квартире Билла. Нажимаю на звонок. Ещё раз. Ещё. Наконец, с той стороны слышу шарканье, превосходная звукоизоляция, ничего не скажешь! Шаги приближаются. Уже совсем близко. Всё, подошёл к двери.
— Что надо?
— Поговорить.
— Уходи.
— Не уйду, открой, Билл, – неужели он думает, что после его «уходи» я действительно уйду? Наивный…
— Я не хочу тебя видеть, убирайся! – о, какие мы злые. Ничего, ты пропустишь меня.
— Не уйду, – невозмутимо ответил я. Замок щелкнул и, Билл жестом пригласил меня войти.
— Что за фигня? – он кивнул на ведро в моих руках, – А! Я понял! Ты хочешь помыть у меня полы? Ну что ж, не буду тебя останавливать. Ты такой предусмотрительный, со своим ведром. Может и тряпка есть? Нет? Ну ладно. Она в ванной, под раковиной.
— Билл, не паясничай. Тащи две самые большие ложки. Будем мириться.
— Каулитц, ты идиот? Кто тебе сказал, что я буду с тобой мириться? Полы помой и уходи.
— Издеваешься? Ложки тащи, разговаривать будем.
— Так, полы ты мыть не будешь, я правильно понял? – я молча прошёл в комнату, через несколько минут Билл вошёл с двумя… ПОЛОВНИКАМИ! Он меня довести решил? У него это получается! Но я не уйду, пока не объяснюсь с ним!
— Билли, солнышко, принеси, пожалуйста, ложечки поменьше, эти уж слишком большие! – произнёс я милым голосом.
Наконец, Билл принёс нормальные ложки. Я открыл мороженое и поставил ведро на журнальный столик. Он как голодающий ребёнок из Африки накинулся на него.
А я стал объяснять ему сложившуюся ситуацию с Дрейком. Он кивает, наворачивая мороженое. «Забей, я уже не злюсь. Спасибо за мороженое» — беззаботно бросает он и кидает в меня подушку.
«Вот и помирились» – облегчённо думаю я.
В меня летит очередная подушка. Я кидаю её обратно в Билла. И попадаю в голову. Билл отставляет ведёрко в сторону. Направляется ко мне. И… начинает лупить меня ей же. Я как-то неудачно ставлю ногу, он спотыкается и падает прямо на меня.
Глаза в глаза. Тело к телу. Подминаю его под себя. Я снова ничего не могу ничего с собой сделать. И не хочу. Да и нужно ли? В его глазах читается что-то неизвестное мне.
«Замкнуло» – пронеслось в моей голове, и я с жадностью припал к губам друга. Губы холодные, от мороженого, а во рту так сладко…
Играю с пирсингом, щекочу языком нёбо, проникая в его рот все глубже, но так, что бы он не подавился. Протяжно стонет мне в рот.
Нужно остановится. Но чёрт, почему он притягивает меня? Ключевое слово «он», между прочим!
К чёрту принципы! Каулитц, признайся, он нравится тебе! «Нет» — думаю я. «Да» — шепчет внутренний голос. Будь, что будет!
Прокладываю дорожку поцелуев по шее, спускаюсь к ключицам, ниже, ещё ниже. Рывком снимаю с него майку. Ещё ниже. Покрываю поцелуями живот. Нет. Ниже нельзя. Он ещё не оправился после болезни.
— Тоооом! – вырывается его приглушенный стон.
Возвращаюсь к губам. Посасываю нижнюю губу. Отрываюсь от него. Внимательно смотрю, изучаю, словно вижу впервые. Какой же он красивый.
Рот чуть приоткрыт. Тяжело дышит. На лбу выступила испарина. Одна капелька срывается и катится по виску. Ловлю её языком. Снова поцелуй. В нос. В лоб. В губы.
«Что ты творишь, Каулитц?» – звучит чей-то голос в моей голове. Он такой приятный, чем-то похож на голос Билла. Только этот более чувственный, наполнен желанием, страстью.
— Каулитц, прекрати! – чёрт! Это и был голос Билла!
Отстраняюсь. Что теперь будет? Он выгонит меня? Смотрю на него умоляющим взглядом.
— Не тяни, приду… ах! Ну, давай уже! – твою мать, что это было?! Наверное, любой другой на моём месте остановился, убежал, может, сделал что-то ещё. Но не я.
Стягиваю с него спортивные штаны. И как я не заметил, что он уже возбужден? Останавливаюсь. Что дальше? У меня же с парнем не было никогда… Как у них вообще всё это происходит?
Так, Томас, думай!
«У тебя анального секса никогда не было, что ли?» – снова этот внутренний голос! Но сейчас он действительно прав.
Переворачиваю Билла на живот. Провожу языком от ямочки копчика вверх по позвоночнику. Он стонет.
— Билл, ты действительно этого хочешь? – спрашиваю я, продолжая выделывать языком незамысловатые рисунки на спине.
— Каулитц, изврааа… дааа!
Хватаю с тумбочки первый попавшийся крем.
— Только не от Chaaaa… а, ладно!
Хорошо смазываю его дырочку кремом. Захватив немного крема пальцем, начинаю аккуратно проникать вовнутрь. Плавными, круговыми движениями растягиваю проход. Когда Билл уже сам начал насаживаться на палец, добавляю ещё один. Повторяю предыдущую процедуру. Потом ещё один палец. Не забываю, при этом, ласкать его тело. Свободной рукой беру его член и, сомкнув пальцы в кольцо, начинаю водить по нему. Он расслаблен, стонет, и уже через несколько секунд изливается мне в руку горячим семенем.
Покончив с растяжкой, я вошёл в него. Билл весь напрягся, я стал двигаться плавно, стараясь не причинять ему боли. Когда он уже сам начал подвиливать, ускоряюсь. Секунда, две… кончаю в него.
Билл снова возбудился, на этот раз укладываю его на спину. Спускаюсь к члену, обдавая горячим дыханием нежную кожу. Начинаю водить языком по стволу, вдоль каждой венки, каждого сосудика. Заглатываю головку, чуть посасываю. Чувствую, Билл уже на пределе. Захватываю его сокровище ещё глубже, затем снова выпускаю, заглатываю, выпускаю, заглатываю… и горячая струя ударяет мне в горло. Стараюсь проглотить всё, до последней капли.
Страстно целую его в губы, он отвечает не менее страстно.

Билл лежит у меня на плече. Тихо. Я слышу каждый вздох, каждый удар его сердца.
— Том… что произошло?
— Замкнуло, – с усмешкой произнес я.
— И заискрило! – с сияющей улыбкой добавил Билл. Я, счастливо улыбаясь, целую его в висок.


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал