Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 13. Прекрасное утро! Билл лежит рядом со мной, тихонько посапывает






Прекрасное утро! Билл лежит рядом со мной, тихонько посапывает. Он так смешно морщится во сне. Аккуратно целую его в щечку, одеваюсь и иду на кухню.
Мамы нет. Значит, она не была в галерее. А где? Неужели у Гордона?
Нашёл в холодильнике какие-то салатики. Сделал яичницу и сварил кофе. Ставлю всё на поднос и несу в комнату. Буду приучать Билли к такому пробуждению.
Так. Шажок. Ещё шажок. Ну же, ещё один. Другой.
«Блять!» – только и успел выпалить я, прежде чем запутался в своих 5XL штанах и упал. Ммм… ароматный кофе на паркете, в меру поджаренная яишенка плавает в нём же, а про салат я, пожалуй, промолчу...
На шум из комнаты вышел сам виновник торжества. Сонный, взъерошенный, помятый.
— Ой, а что это ты тут делаешь? – спрашивает наивным голосом. Плюшками балуюсь, блин!
— Да вот, думаю, что посуду пачкать… решил, прямо с пола есть.
— Ааа! Ну, ты это… в общем, мне в тарелочку, я сам за собой помою.
— Да, я вот тебе нёс в тарелочке…
— Ой! Это мне? – искренне изумился Билл. Нет, мать твою, тараканам!
Окончательно проснувшись, он гордо прошествовал в ванну и вышел оттуда с тряпкой. Фух, я уже успел подумать он опять в душ, а мне опять придётся его «воспитывать». Хотя, я не против.
Билл уже вытер пол от моего неудавшегося сюрприза. «Буду приучать Билли к такому пробуждению». Ага, как же! Такими темпами, я его, скорее к уборке приучу. Привыкай, Солнышко, привыкай!
Окончательно завершив «утреннюю уборку», Билл приблизился ко мне и одарил поцелуем. Мои руки уже гуляют под его футболкой, спускаются ниже. Мну такую желанную попку. Билл отстраняется. Смотрю на него офигевающим взглядом.
— Том, я там песню написал. Подбери музыку.
Я молча прошёл за этим чертёнком в комнату. Достал гитару, стал играть какие-то незамысловатые аккорды. Он начал петь.

Тепло уносит нас до самой бесконечности,
Все проплывает мимо нас.
В лунном свете нас всего лишь двое.

Бесконечность больше не такая далекая.
Бесконечность теперь не такая далекая.

Ближайшая вечность настала
«Навсегда» — это всё, что у нас осталось,
До самого горизонта, до неба.

Бесконечность больше не так далеко.
Бесконечность теперь не так далеко.

Бесконечность больше не так далеко.
Бесконечность теперь не так далеко.

А потом его слова подхватил и я. Мы хорошо спелись. Строчки песни, слились с нашими голосами и музыкой, такой простой, лёгкой, но так идеально подходящей под неё, звучали в унисон.

Бесконечность больше не так далеко.
Бесконечность теперь не так далеко.

Когда Билл закончил петь, я как завороженный смотрел на него. Вот уже второй раз он удивляет меня. Такая красивая песня.
— Билл, а ты эту песню тоже сам написал?
— Да, – ответил он, чуть краснея.
— Тебе нужно выступать! У тебя явно талант!
— Том, давай попробуем создать группу? – неожиданно оживился он. Я впал в ступор. Группу? Он шутит, да? Нет, он это сказал таким серьёзным тоном… может все же шутит, а? Я, конечно, ничего не имею против, но что из этого выйдет? Смысл?
— Билли, групп из двух человек не бывает. К тому же это большая ответственность. Да и кто тебе сказал, что из этой идеи выйдет что-то хорошее?
— А тебе, Том, кто сказал, что ничего не получится? Это же просто хобби. Как коллекционировать марки или монеты. Ещё есть Георг и Густав. Мы можем и их позвать, они не откажутся! Вот увидишь, всё получится!
— Хорошо, только давай займёмся этим после Рождества. Мне нужно вытащить Дрейка, любой ценой, я обещал тебе и Ют.
— Как скажешь. Ты давай, думай. А мне идти надо.
Я прижал парня к себе и поцеловал. Билл снова отстранился. Что не так? Кажется, я состроил такое выражение лица, что он всё понял.
— Дела, Томми, дела, а потом… ух! – сказал он и направился в сторону входной двери. Я теперь сексуально неудовлетворен, вот какие могут быть дела?! Что ж, нужно не забывать о Дрейке.
В голове уже крутились фразочки, которыми я буду давить на дядюшку. Я смоделировал диалог, продумал все ответы. А если разговор ничего не решит, будем действовать другими методами. Я взял школьный портфель, кинул в него джинсы и майку, отмычки (надо же мне чем-то открыть кабинет и палату, на случай, если не найду ключи). Закинув портфель за спину, покинул квартиру.

— Дядя Арни, ты пойми, мне нужно было проучить его и всё. Я же не думал, что ты всерьез возьмешься за него! – я уже минут 40 сижу в кабинете номер 29, но так ничего и не добился. Стараюсь говорить спокойно, но непроходимая тупость дяди просто убивает меня. Врач он, может быть, хороший, но человек дерьмовый!
— Том, да ты пойми, у мальчика с головой и, правда, не то! К тому же, ты сам этого хотел. Прошлое не вернуть.
— Да, конечно, дядя, я понимаю, – сказал я виноватым голосом, и для создания большей картины раскаяния потупил взгляд, – тогда, я звоню папе? Он то умеет возвращать в прошлое! – произнес я уже уверенным голосом, с ноткой ехидства. Честно говоря, меня тошнит от одного только упоминания об отце, но сейчас, впервые за 10 лет, я с благодарностью вспомнил о нём. Арни замялся. О да, он очень боится моего «папочку»! Когда-то тот задолжал денег крупной группировке и если бы мой отец не был знаком с этими ребятами, вряд ли дядя был бы сейчас жив.
— Томас! Вот проныра! Знаешь, на что нужно давить! Отпущу я твоего друга, так и быть, но одежды у него нет. Вещи дорогие, хорошие, медперсонал на ура расхватал! – я улыбнулся своей находчивости и, поблагодарив Арни, поспешил к палате Дрейка. Я, мысленно радуясь, что у меня всё же хватило ума взять запасную одежду, направился в крыло, в котором была палата Дрейка.

— Дрейк… в общем, прости меня. Я был не прав. Мне не давало покоя твое отношение к Биллу… и ещё Ют… – я не успел договорить, так как меня перебили.
— Забей. Стоп! Ют? Кто это?
— Моя подруга. Ют Нойманн. Она очень переживала, что я чуть не искалечил твою жизнь.
— Правда? – он едва заметно улыбнулся. Кто бы мог подумать, что за этим громилой, у которого ходит по струнке вся школа, скрывается обычный парень, такой же, как я, Билл и другие ребята.
— Мне нет смысла врать.
— Том, ты и твой приятель уже уходите? – похлопал по плечу меня дядя.
— Да, спасибо.
И мы пошли с Дрейком к выходу.
Я проводил его домой. Оказалось, он не плохой парень. Без понтов и пафоса. Простой в общении.
— Том, прости за Билла. Я не знаю, что на меня нашло. Он – единственный, кто был Ли ближе меня…
— Со всеми бывает, главное, что бы это больше не повторилось! – чуть угрожающе сказал я.
— Не повторится, обещаю. Том, между вами всё же что-то есть? Я прав?
Я молчал.
Все такие проницательные, аж бесит! Ещё неделю назад я рьяно доказывал Дрейку о том, что мы друзья. А сейчас? Сказать, что мы встречаемся? Не хватало, что бы вся школа это обсуждала.
— Можешь не отвечать. Ладно, пока! – кинул он и скрылся за дверью подъезда.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал