![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Биоадекватные учебникиСтр 1 из 20Следующая ⇒
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ЕСТЕСТВЕНЫХ НАУК ОТДЕЛЕНИЕ «НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Н.В.Маслова Т.М.Клименкова БИОАДЕКВАТНЫЕ УЧЕБНИКИ Методическое пособие для учителей
Москва, 2012 РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК ОТДЕЛЕНИЕ «НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Н.В.Маслова, Т.М.Клименкова
БИОАДЕКВАТНЫЕ УЧЕБНИКИ // Методическое пособие для учителей. – Москва, 2012 г. – с.80
Второе дополненное издание книги Н.В.Масловой «Биоадекватные учебники». – Москва, 2001 г. Иллюстрации – картины Дональда Золана.
В книге изложены основные принципы создания и работы учебных пособий биологически адекватных природе человека. В ней обосновывается природосообразная методика преподавания учебных дисциплин по ныне действующим учебным программам. Эффективность биоадекватных учебников и пособий научно обоснована, доказана и подтверждена практикой. В книге изложены основные положения REAL методики, которая демонстрирует, как выстроить урок сообразно естественным Законам познания/постижения. А также приводится методика проведения экспертизы учебных пособий на основе Периодической системы Общих Законов познания/постижения. В приложении приводятся примеры образонов из разных учебников и пособий, в которых реализованы принципы природосообразности. Книга предназначена для широкого круга читателей и, возможно, вдохновит многих на создание собственных образонов как информационных сверток, которые обладают свойством интеграции огромных объемов информации и свойством включения долговременной памяти человека.
ОГЛАВЛЕНИЕ
|