![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образоны⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
Образон из учебного пособия Н.В.Масловой «Русский язык. 5-11 классы»
Образон из учебного пособия Н.В.Масловой «Русский язык. 5-11 классы»
Образон из учебного пособия Н.В.Масловой «Русский язык. 5-11 классы»
Образон из учебного пособия Н.В.Масловой «Русский язык. 5-11 классы»
Образон из учебника Л. К. Рыбальченко «Учебник изобразительных искусств. 1 класс»
Образон из учебника-хрестоматии Н.В.Антоненко «Введение в литературоведение»
«Введение в литературоведение»
Образон из учебника-хрестоматии Н.В.Антоненко «Введение в литературоведение» Образон из учебника Л.В.Мазуриной «Космическая география. 7 класс» Образон из учебника Л.В.Мазуриной «Космическая география. 7 класс»
Образон из учебника Л.В.Мазуриной «Космическая география. 7 класс»
Образоны из учебников А.Г.Ванцян, О.А.Карабутовой " Физика. 7 класс", Н.В.Масловой “Древо английской грамматики” [1] Ж.Пиаже. Избранные психологические труды. М.1994., с.55-237. [2] Согласно Ж.Пиаже, интеллект – это система скоординированных между собой обратимых операций, и формирование его происходит по четырем, указанным в схеме, этапам. [3] Ст. И.В.Смоквиной «Системономические аспекты в классификации типологических особенностей личности. Практическое применение» //Сб. «II международные системономические чтения».- Киев – Ялта, 2012 [4] Балашев С.В., Маслова Н.В. " Русский язык". М., Институт Холодинамики, 1997г. [5] К. Прибрам. Языки мозга. С.406-407. [6] К. Прибрам исследует механизм ассоциаций – нейронный голографический процесс. /Языки мозга. С. 174 -186. [7] Образ – результат и идеальная форма отражения материального или идеального объекта или явления в сознании человека, возникающая в условиях практики и познания на основе и в форме знаков. Образ субъективен и возникает в мозгу. Согласно одному из ведущих современных психологов А.Менегетти, мысль – это не что иное как энергия, отражённая и сфокусированная по вектору в одну точку мозга. В этом отражении содержится ОБРАЗ, обладающий количеством энергии и векторной динамикой. Голографичность образа исследовал К.Прибрам (" Языки мозга"). Многозначность образа позволяет Личности варьировать им в различных ситуациях на основе своего опыта. [8] С.В.Лещев. Знак и символ./Ноосферное сознание. Хабаровск, 1998. [9] Р.Бах. Избранное. Т.2, с.383 [10] Р.Бах. Избранное. Т. 2, с. 422 [11] Ж.Пиаже. Логика и психология. С. 595-606 [12] Центр “Эйдос” существует с 9 марта 1988 года. За это время подготовлено более 2000 инструкторов по развитию эйдетической памяти. [13] Семиотика (от греч. semeion - знак, признак) - наука, изучающая знаковые системы. [14] Мир психологии и психология в мире. -1994., № 0, с.102. [15] К. Прибрам. Языки мозга. С.123 [16] REAL–методика описывается в монографии Н.В.Масловой " Ноосферное образование". [17] П.В.Симонов. Мотивированный мозг. С.63 [18] А.М.Хазен. Интеллект как иерархия синтеза информации. М.1993, с.18. [19] А.М.Хазен. Интеллект как иерархия синтеза информации. М. 1993. с.18. [20] Эргономика от греч. 'ergos – работа и n'omos – закон. Дисциплина, комплексно изучающая человека в конкретных условиях деятельности. Эргономика опирается на комплекс наук: кибернетика, психология, социология, экономика, эстетика, физиология, художественное конструирование. [21] Диоинформация – общий термин для обозначения диосцены и диоряда. [22] “Давно побежденный” туберкулез, по официальной статистике, вырос в 2 раза. Это признак “запущенности туберкулезной ситуации” в стране (много голодных людей, бомжей, антисанитария); сифилис вырос в 10 раз, и снова появилась малярия. [23] Автор двухблоковой школьной биологической дисциплины - доктор мед. наук, чл.-корр. РАЕН Александр Алексеевич Кутин. [24] Аббревиатура REAL составлена из трёх слов. Relaxation – релаксационное обучение, направленное на накопление информации и активизацию правого (творческого) полушария. Action – активное тренирующее обучение, построенное на тренировке, упражнениях левого полушария. Learning – учёба. [25] Стресс не всегда есть «блок». На фоне стресса (определённой его стадии) может происходить быстрое и эффективное запоминание. Огромная радость как и большое горе – всё это стрессовые ситуации. Но в учебном плане стресс понимается чаще всего как конфликт между имеющимися знаниями и невозможностью их применить в новых условиях либо как затруднительная для ученика ситуация психофизиологического дискомфорта, затрудняющая учёбу.
|