![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практикум. Выявление потребностей выбранной целевой группы
Цель: выявление потребностей выбранной целевой группы.
1. Группы переформировываются на основе сходства целевой аудитории или сферы деятельности в группы по 3 человека. 2. Участники обсуждают и для каждого проекта выписывают в рабочую тетрадь, с последующим обсуждением с тренером потребности выбранной социальной группы. 3. Затем ранжируют потребности с точки зрения остроты, очевидности для клиентов и бенефициаров и степени удовлетворенности текущим рыночным предложением. 4. В колонках 2, 3 и 4 выставьте свои оценки по 10-бальной шкале. 5. Из трех проблем, набравших максимальное количество баллов, участники выбирают проблему, которую будет решать будущее социальное предприятие.
Практикум. Брейнсторминг. Поиск идеи социального предприятия.
Работа в группах. Участники оформляют результаты предыдущего практикума по выявлению социальных потребностей целевой аудитории в следующем формате:
Затем в режиме брейнсторминга (мозгового штурма) заполняется пространство в среднем столбце таблицы, описывающее возможные решения проблемы и идеи для достижения поставленных целей.
Вся группа последовательно работает над генерированием идей для каждого проекта.
Затем участники в группах обсуждают и ранжируют идеи с помощью следующего графика:
Цен- Ность продук- та/услу- Ги для Клиента и соци- Альное воздей- Ствие (1-10)
Осуществимость и потенциальная финансовая устойчивость (1-10) По итогам ранжирования и обсуждения участники выбирают 2-3 самые перспективные идеи для дальнейшей работы.
Бизнес-возможность и теория изменений Лекция 1. Что такое бизнес-возможность? 2. Модели поиска бизнес-возможности 3. Разработка теории изменений: На чем она строится? Содержание Для чего используется? 4. Кейс разработки теории изменений: инва-туризм 5. Критерии оценки бизнес-возможностей 6. Различные методики оценки привлекательности бизнес-возможностей 7. Подводные камни при выборе бизнес-возможности
|