Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Under the editorship of T.V. Volosovets, E.N. KutepovaСтр 1 из 8Следующая ⇒
ОБСЛЕДОВАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИЗОРФОГРАФИЕЙ Часть 1 Учебно-методическое пособие Под редакцией Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой Москва Российский университет дружбы народов ББК 74.2 + 81.2Р О 25 Автор-составитель – кандидат педагогических наук О.И. Азова (Московский психолого-социальный институт, г. Москва) Под общим научным руководством кандидата педагогических наук, профессора Т.В. Волосовец, кандидата педагогических наук, доцента Е.Н. Кутеповой Подготовлено и опубликовано в рамках совместного проекта ЮНЕСКО и Российской Федерации «Содействие в восстановлении и развитии системы образования Чеченской Республики» О 25 Обследование младших школьников с дизорфографией: Учебно-метод. пособие. Ч. 1 / Авт.-сост. О.И. Азова. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2007. – 53 с. ISBN 978-5-209-02718-8 Специфические нарушения письма у детей подразделяются на две формы: дисгра-фию, проявляющуюся в нарушении фонематического принципа написания, и дизорфогра-фию, которая связана с трудностями усвоения морфологического и традиционного принци-пов правописания. Методика исследования была составлена с учетом требования «Программы средней общеобразовательной школы, начальные классы (1-4-е классы одиннадцатилетней шко-лы)». Это позволило отобрать необходимый материал и провести исследование в соответст-вии с возрастными возможностями школьников. Пособие предлагает логопедическое обследование младших школьников с дизор-фографией. Материалы обследования могут быть использованы для коррекции нарушений устной и письменной речи. Представлены критерии логопедической диагностики. Рекомендуется при отборе детей с общим недоразвитием речи в группу по коррек-ции нарушений письменной речи. Адресовано учителям-логопедам, психологам, аспирантам, студентам дефектологи-ческих факультетов. Названия, употребляемые в данной публикации, как и содержащиеся в ней материалы, не являются выражением каких-либо мнений со стороны ЮНЕСКО по поводу юридического статуса каких-либо стран, территорий, городов или областей или их властей, а также в отношении определения государственных или администра-тивных границ. Авторы несут полную ответственность за выбор и форму изложения фактов и мнений, содержащихся в данной книге, которые необязательно отражают точку зре-ния ЮНЕСКО и не могут обязывать Организацию к чему-либо. © ЮНЕСКО, 2007 © О.И. Азова, автор-составитель, 2007 © Российский университет дружбы народов, Издательство, 2007 TESTING PRIMARY SCHOOL STUDENTS WITH MISSPELLING PROBLEMS Under the editorship of T.V. Volosovets, E.N. Kutepova Moscow Peoples’ Friendship University of Russia Author – Azova O.I., Candidate of Pedagogy Under scientific guidance by T.V. Volosovets, Professor, Candidate of Pedagogy, and E.N. Kutepova, Associate Professor, Candidate of Pedagogy
|