Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Under the editorship of T.V. Volosovets, E.N. Kutepova






ОБСЛЕДОВАНИЕ

МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

С ДИЗОРФОГРАФИЕЙ

Часть 1

Учебно-методическое пособие Под редакцией Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой

Москва

Российский университет дружбы народов


ББК 74.2 + 81.2Р О 25

Автор-составитель –

кандидат педагогических наук О.И. Азова (Московский психолого-социальный институт, г. Москва)

Под общим научным руководством кандидата педагогических наук,

профессора Т.В. Волосовец,

кандидата педагогических наук, доцента Е.Н. Кутеповой

Подготовлено и опубликовано в рамках совместного проекта

ЮНЕСКО и Российской Федерации «Содействие в восстановлении

и развитии системы образования Чеченской Республики»

О 25 Обследование младших школьников с дизорфографией: Учебно-метод. пособие. Ч. 1 / Авт.-сост. О.И. Азова. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2007. – 53 с.

ISBN 978-5-209-02718-8

Специфические нарушения письма у детей подразделяются на две формы: дисгра-фию, проявляющуюся в нарушении фонематического принципа написания, и дизорфогра-фию, которая связана с трудностями усвоения морфологического и традиционного принци-пов правописания.

Методика исследования была составлена с учетом требования «Программы средней общеобразовательной школы, начальные классы (1-4-е классы одиннадцатилетней шко-лы)». Это позволило отобрать необходимый материал и провести исследование в соответст-вии с возрастными возможностями школьников.

Пособие предлагает логопедическое обследование младших школьников с дизор-фографией. Материалы обследования могут быть использованы для коррекции нарушений устной и письменной речи. Представлены критерии логопедической диагностики.

Рекомендуется при отборе детей с общим недоразвитием речи в группу по коррек-ции нарушений письменной речи.

Адресовано учителям-логопедам, психологам, аспирантам, студентам дефектологи-ческих факультетов.

Названия, употребляемые в данной публикации, как и содержащиеся в ней материалы, не являются выражением каких-либо мнений со стороны ЮНЕСКО по поводу юридического статуса каких-либо стран, территорий, городов или областей или их властей, а также в отношении определения государственных или администра-тивных границ.

Авторы несут полную ответственность за выбор и форму изложения фактов и мнений, содержащихся в данной книге, которые необязательно отражают точку зре-ния ЮНЕСКО и не могут обязывать Организацию к чему-либо.

© ЮНЕСКО, 2007

© О.И. Азова, автор-составитель, 2007

© Российский университет дружбы народов, Издательство, 2007


TESTING PRIMARY SCHOOL STUDENTS WITH MISSPELLING PROBLEMS

Under the editorship of T.V. Volosovets, E.N. Kutepova

Moscow

Peoples’ Friendship University of Russia


Author –

Azova O.I., Candidate of Pedagogy

Under scientific guidance by T.V. Volosovets, Professor, Candidate of Peda­gogy, and E.N. Kutepova, Associate Professor, Candidate of Pedagogy


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал