![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ключи к успехуСтр 1 из 5Следующая ⇒
Резюме для высшего руководства План описывает маркетинговые и финансовые аспекты создания сети аптек на базе оптовой фармацевтической компании Домашняя аптека. Эта сеть будет представлять собой закрытое акционерное общество, принадлежащее двум акционерам – Алексею и Марине Нарышкиным. Компания планирует открытие десяти аптечных киосков. Маркетинговые исследования показали, что аптечные сети являются привлекательными для инвесторов и высокодоходными предприятиями. · Стратегическая цель компании — получение прибыли за счет увеличения объема продаж, эффективной ценовой политики и снижения фиксированных издержек. · Задача компании — удовлетворить спрос населения на лекарственные средства. · Залог успеха — точный выбор ассортимента лекарственных средств, сплоченность коллектива, разумная эффективная политика и высокое качество обслуживания. · Основной вид деятельности компании — продажа лекарств широкого ассортимента через оптовую базу и сеть аптечных киосков. · Маркетинговое исследование показывает, что каналы сбыта лекарственных средств компании Домашняя аптека исчерпали свои возможности. В настоящее время в г. Энск действуют около 400 аптек и аптечных киосков. Большинство из них (около 300) ориентируются на снабжение с местных конкурирующих оптовых фармацевтических баз, а также централизованных оптовых баз аптечных сетей. Следовательно, компании Домашняя аптека необходимо собственная система сбыта лекарств через аптечные киоски. · Экономический анализ показывает, что оптимальным составом аптечной сети является 10 аптечных киосков. · Изучение возможных сценариев развития событий показывает, что при неблагоприятных условиях увеличение объема продаж составит 10%, а при благоприятных условиях — 20%. Цели Для получения высокой прибыли компания Домашняя аптека должна достичь следующих целей. · Обеспечить высокий товарооборот и снизить операционные издержки. · Расширить ассортимент лекарственных средств и увеличить посещаемость аптек. · Добиться оптовых скидок при закупках лекарств. Миссия Миссия компании Домашняя аптека — удовлетворить спрос населения на лекарственные средства, снизив дефицит, существующий на этом рынке. · Цель. Сеть аптек, принадлежащих компании Домашняя аптека создается для увеличения товарооборота и расширения клиентской базы. · Концепция. Увеличение клиентской базы компании Домашняя аптека должно быть достигнуто за счет разумной ценовой политики и широкого ассортимента лекарств. В настоящее время население испытывает недостаток в лекарствах. Это стимулирует высокий спрос и позволяет извлекать прибыль за счет относительно высоких цен. · Миссия. В краткосрочной перспективе компания должна добиться устойчивого роста товарооборота сети аптечных киосков и значительного расширения клиентской базы. В долгосрочной перспективе, после насыщения рынка и стабилизации клиентской базы, объем продаж будет обеспечен за счет специализации аптечных киосков. · Маркетинговый лозунг. “Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые лекарства! ” Ключи к успеху Ключи к успеху компании Домашняя аптека заключаются в следующем. · Широкий ассортимент и высокое качество лекарств. · Удобное расположение аптечных киосков в больницах и поликлиниках. · Эффективная ценовая политика, основанная на оптовых закупках. · Отличное качество обслуживания. · Знание особенностей заболеваемости местного населения. · Доверие клиентов. Риски · Колебания валютного курса. · Изменения законодательства, регулирующего продажу лекарств. · Инфляция. · Острая конкуренция.
|