![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стратегия продвижения
Стратегия продвижения компании Домашняя аптека направлена на расширение базы клиентов. Компания планирует привлекать новых клиентов в аптечные киоски, стараясь полностью удовлетворять их запросы и распространять информацию среди своих знакомых. Для рекламы будут использоваться средства массовой информации. Программы маркетинга Основная маркетинговая программа компании Домашняя аптека сводится к интенсивному использованию следующих приемов. · Сетевой маркетинг и устная реклама — удовлетворение запросов существующих клиентов и привлечение новых. · Реклама в традиционных средствах массовой для информирования потенциальных клиентов о размещении и ассортименте аптечных киосков. Стратегия продаж Компания Домашняя аптека старается полностью удовлетворить потребности клиентов, которые отличаются консервативностью и лояльностью. · Прогноз продаж основан на данных, опубликованных в открытых источниках и отчетах маркетинговых фирм. · Программы продаж основаны на общих принципах маркетинга и знании структуры заболеваемости населения в г. Энск. Прогноз продаж Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4. Таблица 4. План продаж
Календарный план Мероприятия и контрольные отметки бизнес-плана указаны в табл. 5. Ответственность за выполнение плана возложена на Алексея Нарышкина. Таблица 5. Контрольные отметки
Резюме менеджмента Основными акционерами компании Домашняя аптека являются Алексей и Марина Нарышкина.
|