![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Краткое описание компании. Фармацевтическая компания Домашняя аптека создана пять лет назад и занимается оптовой торговлей лекарственными средствами.
Фармацевтическая компания Домашняя аптека создана пять лет назад и занимается оптовой торговлей лекарственными средствами. · Компания Домашняя аптека является закрытым акционерным обществом, принадлежащим двум акционерам. · Компании принадлежит оптовая фармацевтическая база. · Руководство компании планирует открыть 10 аптечных киосков в больницах и поликлиниках г. Энска. Владельцы компании Компания Домашняя аптека является закрытым акционерным обществом. Ее акционерами являются Алексей и Марина Нарышкины. По мере развития компании в будущем она будет преобразована в открытое акционерное общество. План создания аптечной сети Цель создания аптечной сети — увеличение товарооборота компании. Для этого компания планирует открыть 10 аптечных киосков в больницах и поликлиниках г. Энска, подготовить компетентный персонал, внедрить компьютерные программы для сопровождения базы данных по лекарствам и провести рекламную кампанию. 1. Местоположение. Размещение аптечных киосков в больницах и поликлиниках обеспечит высокую посещаемость и позволит увеличить объем продаж. 2. Ассортимент. Учитывая недостаток лекарств, который испытывает население, компания планирует расширить ассортимент лекарственных средств и медицинских приборов. 3. Персонал. Для обеспечения работы аптечных киосков компания планирует найм и подготовку продавцов. Они должны свободно ориентироваться в современном ассортименте лекарств, знать правила их применения и уметь подбирать замену и аналоги. Стимулирование работы сотрудников аптек будет достигнуто за счет возможности быстрого карьерного роста и увязывания роста зарплаты с увеличением товарооборота компании. 4. Компьютерное обеспечение. Учитываяогромное количество лекарств, компания планирует внедрить компьютерное обеспечение. Кроме того, каждый киоск будет снабжен современным кассовым оборудованием. 5. Рекламная компания. Компания планирует провести рекламную кампанию в местных средствах массовой информации. Она должна сформировать у потенциальных клиентов благоприятный имидж компании и вызвать у них доверие. Таблица 1. Затраты на создание компании
|