Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 4. Методы сбора и обработки информации о поведении покупателей при изменении цен
Сбор первичной информации об изменении спроса при изменении цен. Классификация методов сбора информации. Факторы, определяющие выбор методов. Методы, основанные на анализе фактических данных о покупках. Анализ агрегированных данных предприятий о производстве и реализации продукции. Исследование поведения отдельных категорий покупателей по данным о фактических покупках. Анализ панельных данных. Активный и пассивный эксперимент в торговых залах. Эксперименты в лабораториях. Обработка и интерпретация полученных результатов. Формализованные методы прогнозирования цен. Методы сбора информации, основанные на выявлении предпочтений и намерений покупателей. Непосредственное анкетирование: возможность и целесообразность применения, способы построения анкетных вопросов. Определение готовности покупателей совершить покупку. Декомпозиционный анализ. РАЗДЕЛ 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН Тема 5. Методы государственного регулирования цен Цели и методы государственного регулирования цен. Субъекты ценообразования. Формирование нормативно-законодательной базы рыночного ценообразования в России. Государственное регулирование цен на продукцию естественных монополий. Уровни и способы прямого регулирования цен. Регулирование цен продукции производственно-технического назначения, товаров и услуг на федеральном уровне и на уровне субъектов Федерации. Фиксированные и предельные цены. Установление предельного уровня рентабельности, предельного размера снабженческо-сбытовых и торговых надбавок. Региональные аспекты ценообразования. Опыт государственного регулирования цен за рубежом. Тема 6. Вопросы ценообразования в Гражданском кодексе Российской Федерации Вопросы определения цен при заключении договора в Гражданском кодексе РФ. Виды цен. Изменения цен после заключения договора. Цены в отдельных видах договоров. Цена недвижимости. Цена в договорах подряда. Тема 7. Вопросы ценообразования в Налоговом кодексе Российской Федерации Роль налоговых органов в регулировании цен. Понятие рыночной цены для целей налогообложения. Определение границ товарного рынка, идентичности товаров, сопоставимости условий продаж. Способы определения рыночной цены. Определение рыночных цен методом цены последующей реализации и затратным методом. РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЦЕН НА ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
|