![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения дисциплины
В процессе освоения данной дисциплины выпускник формирует и демонстрирует следующие общекультурные и профессиональные компетенции: осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); способен толковать различные правовые акты (ПК-15); способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
В результате освоения дисциплины выпускник должен демонстрировать следующие конечные результаты обучения. Выпускник должен знать: - основы конституционного строя, их особенности с учетом своеобразия непосредственно конституционного и конкретизирующего законодательного регулирования (ОК-1, 3, 9, ПК-1, 5, 7, 14, 15, 17, 19); - правовое положение гражданина, его основные права, свободы и обязанности, способы приобретения и прекращения гражданства, внутригосударственные и международные механизмы защиты прав и свобод гражданина (ОК-1, 4, 7, 9, ПК-1, 4, 5, 6, 7, 9, 13, 16, 19); - формы государственного устройства, их особенности в России, своеобразие формы правления в России, общее и особенное в федеративном устройстве России, как в прошлом, так и в настоящем, перспективы развития формы государства в нашей стране (ОК-3, 4, 9, ПК-6, 14, 15, 16, 17, 19); - особенности организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России, порядка их формирования, проблемы совершенствования отдельных элементов системы органов власти (ОК-1, 3, 7, 9, ПК-1, 4, 5, 6, 7, 13, 14, 15, 17); уметь: - толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты (ОК-3, 4, 7, 9, ПК-1, 4, 5, 6, 13, 15, 16); - обеспечивать соблюдение законодательства в деятельности государственных органов, физических и юридических лиц (ОК-1, 4, 9, ПК-1, 4, 5, 6, 7, 9, 13, 14, 16); - юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства ОК-3, 7, ПК-4, 5, 6, 16); - разрабатывать документы правового характера (ОК-3, 4, 9, ПК-1, 5, 6, 7, 13, 16); - осуществлять правовую экспертизу нормативных актов (ОК-3, 4, 9, ПК-13, 14, 15, 16); - давать квалифицированные юридические заключения и консультации (ОК-3, 4, ПК-14, 15, 16); - принимать правовые решения и совершать иные юридические действия в точном соответствии с законом (ОК-3, 4, ПК-4, 5, 6, 7, 13); - предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав (ОК-1, 9, ПК-4, 5, 6, 7, 9, 13, 16); - систематически повышать свою профессиональную квалификацию, изучать законодательство и практику его применения, ориентироваться в специальной литературе (ОК-1, 7, ПК-6, 9, 14, 15, 19); владеть: - достаточным уровнем профессионального правосознания, основанном на осознании социальной значимости своей будущей профессии (ОК-1, 7, 9, ПК-1, 9, 14, 15, 16); - культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию правовой информации (ОК-3, 4, 7, ПК-1, 7, 9, 14, 15, 17, 19); - навыками самостоятельного применения полученных правовых знаний на практике (ОК-3, 4, 7, ПК-4, 5, 6, 7, 9, 13, 15); - набором знаний для преподавания правовых дисциплин и эффективного осуществления правового воспитания (ОК-1, 4, 7, 9, ПК-9, 17, 19). Структура и содержание дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет девять зачетных единиц, 324 часа. Срок обучения – 5 лет и 3 года
Срок обучения – 3, 5 года
|