Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образовательные технологии. При реализации программы дисциплины используются различные образовательные технологии.
При реализации программы дисциплины используются различные образовательные технологии. Аудиторные занятия (36 или 26 часов) проводятся в виде лекций и практических занятий. На всех лекциях (28 или 22 часа) используются мультимедийные материалы (в программе «Power Point») и применяются ПК и компьютерный проектор. При проведении практических занятий (8 или 4 часа) используются активные и интерактивные формы (деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, составление карт сравнительного анализа, их групповой анализ студентами, дискуссии по актуальным проблемам конституционного права). Самостоятельная работа студентов (288 или 298 часов) имеет целью формирование и развитие профессиональных навыков обучающихся и выполняется в виде курсовой работы, других видов работ и обеспечивается методическими рекомендациями. Самостоятельная работа студентов предусматривает такие виды работ под руководством преподавателя, как курсовая работа, консультации, постановка и обсуждение проблемных вопросов, дискуссии в процессе занятий, тренинги по терминологии, составление проектов правовых документов; а также работу без руководства преподавателя: работа с опорным конспектом, изучение дополнительной литературы, терминов, материалов сайтов, рефераты, эссе, составление схем, тесты. Самостоятельная работа студентов обеспечивается учебной и дополнительной литературой, официальными, справочно-библиографическими и специализированными периодическими изданиями, доступом к электронно-библиотечной системе.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов В качестве форм текущего контроля успеваемости студентов используются: - контроль при чтении лекции, - устный опрос, - выполнение курсовой работы, - контрольная экспресс-работа, - тестирование. Форма промежуточной аттестации – экзамен. При подведении итогов текущей успеваемости и общих итогов промежуточной аттестации может использоваться балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов. В этом случае итоговая оценка основывается на оценке каждого вида работы студента по дисциплине в рейтинговых баллах и соответствует количеству набранных студентом в течение всего курса изучения предмета баллов: - 50–69 баллов – «удовлетворительно»; - 70–84 балла – «хорошо»; - 85–100 баллов – «отлично».
|