![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема работы карбюратора АК-14П
Карбюратор АК-14П Рис. 2
Мембранный механизм и топливный клапан. Рис. 3
Шток клапана свободно перемещается в центральном отверстии корпуса клапана. В корпусе клапана и в направляющей просверлены по шесть продольных отверстий, по которым поступает топливо в карбюратор при открытом клапане. Крышка (17) полости топливного клапана отлита из магниевого сплава. Торцом направляющей крышки сжимается контровочная пружина (16), которая в свою очередь, поджимает корпус топливного клапана, чем исключается возможность от отворачивания при работе карбюратора. Крышка (17) крепится к корпусу карбюратора тремя винтами (15), под головки которых подкладываются стальные шайбы (14). Для обеспечения герметичности крышка по разъему с корпусом карбюратора уплотняется паронитовой прокладкой (18). С наружной стороны крышки топливного клапана в резьбовое отверстие бобышки ввертывается штуцер. Опора (8) рычага топливного клапана вставляется в специальное гнездо в корпус карбюратора и подгоняется к нему с таким расчетом, чтобы плоскость опоры была на одном уровне с фланцем корпуса или ниже фланца, но не более чем на 0, 2 мм. Выступание опоры над плоскостью фланца не обеспечивает прилегания мембраны к корпусу и приводит к нарушению герметичности по разъему. Опора рычага топливного клапана после подгонки засверливается в стыке с корпусом и в просверленное отверстие запрессовывается контровочный шарик.
|