![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Автоматический высотный корректор
Крышка (II) (рис. 6), закрывающая анероидную полость, одновременно служит корпусом автоматического высотного корректора. В анероидной полости корпуса размещается втулка (16), которая вставлена в отверстие анероидной полости и уплотнена в отверстии тремя резиновыми уплотнительными кольцами (3). Втулка крепится к донышку полости двумя винтами (4), которые законтрены от самоотворачивания кернением. Снаружи в резьбовое отверстие ввертывается пробка (2), уплотненная резиновым кольцом (I). Игла (5) соединена с анероидом (12) с помощью пружины (10), опорного кольца (9) и стопорного кольца (8). С подъемом на высоту игла (5) под действием анероида (12) перемещается во втулке и перекрывает профилированные окна. Возвратное перемещение иглы происходит под действием пружины (6). Анероид (12) резьбовым хвостовиком ввернут в крышку (14) и законтрен контргайкой (15), а крышка ввернута в корпус и уплотнена резиновым кольцом (13). Под анероидной полостью в специальном приливе находится канал с двумя жиклерами. В канал ввернуты входной воздушный жиклер (23) и отсасывающий жиклер (22). С обеих сторон канал закрыт пробками (21) и (24) с резиновыми уплотнительными кольцами. Анероидная полость сообщается с атмосферной через специальную пробку (17).
В крышке анероидной полости имеется отверстие для замера давления воздуха в воздушной камере регулятора давления, в которое ввернута пробка (18) с резиновым уплотнительным кольцом (19). Собранный узел высотного корректора крепится к фланцу топливной камеры регулятора давления восемью винтами (3) (см. рис. 3) и двумя удлиненными винтами (5), под головки которых устанавливаются восемь стальных шайб (2) и два уплотнительных медных кольца (6).
|