Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пневматическая помпа приемистости
Пневматическая помпа приемистости смонтирована в приливе переходника карбюратора. В отверстия стенки переходника запрессованы воздушная трубка (18) (см. рис. I) и топливная трубка (17) помпы, выходящие в смесительную камеру. В верхний фланец переходника ввернуты две шпильки крепления карбюратора к двигателю, а во фланец прилива - четыре шпильки крепления крышки помпы к переходнику. В отверстие прилива со стороны фланца вставлено седло игольчатого клапана с двумя резиновыми уплотнительными кольцами. В седло клапана вставлен игольчатый клапан (22), на котором последовательно смонтированы алюминиевая шайба, диск диафрагмы, диафрагма из прорезиненной ткани, второй диск диафрагмы, алюминиевое уплотнительное кольцо, корончатая гайка, законтренная шплинтом, внутренняя пружина, упор, замок, наружная пружина и регулировочная шайба. На шпильки фланца прилива надета крышка помпы приемистости с ввернутым в нее воздушным жиклером (21). Крышка крепится к переходнику четырьмя гайками, под которые подложены пружинные шайбы, а уплотнение крышки с корпусом осуществляется диафрагмой. Переходник карбюратора крепится на шпильках верхнего фланца корпуса четырьмя гайками, которые контрятся пластинчатыми замками. По разъему переходника и карбюратора установлена паронитовая прокладка.
|