Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ОПИСАНИЕ. Зажигание смеси в цилиндрах осуществляется от искры тока высокого напряжения, образуемого в двух магнето
Зажигание смеси в цилиндрах осуществляется от искры тока высокого напряжения, образуемого в двух магнето, установленных на задней крышке. Ток высокого напряжения от магнето передается к свечам по проводникам высокого напряжения, заключенным в экранированный коллектор проводов зажигания. Оба магнето левого вращения. Правое магнето обслуживает задние свечи, левое - передние. Для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах при запуске в систему зажигания включена пусковая катушка КП-4716. Ток от бортовой сети, проходя по первичной обмотке катушки КП-4716, намагничивает сердечник катушки, и разомкнутые до этого контакты прерывательного механизма пусковой катушки замыкают первичную обмотку катушки на " массу". Исчезающее вместе с током магнитное поле наводит во вторичной обмотке катушки высокое напряжение, необходимое для образования искры между электродами свечи. Высокое напряжение подается на пусковой электрод бегунка магнето и через электроды распределителя на свечи цилиндров. Когда двигатель развивает частоту вращения 12-14 % (300-400 об/мин), пилот включает магнето и выключает пусковую катушку КП-4716. В этом случае высокое напряжение со вторичной обмотки трансформатора магнето подается на рабочий электрод бегунка и затем через электроды распределителя - на свечи цилиндров. Включение и выключение магнето производятся с помощью переключателя, рукоятку которого можно устанавливать в четыре положения: " 0" - оба магнето выключены; " 1" - работает левое магнето, а правое выключено; " 2" - работает правое магнето, а левое выключено; " 1 +2" - работают оба магнето. Высоковольтная пусковая катушка КП-4716 соединена с пусковым электродом левого магнето. Схема зажигания показана на рис. I. Схема зажигания Рис. I
|