![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи по маркетингу, связанные с оценкой емкости рынка в разных условияхСтр 1 из 6Следующая ⇒
Контрольная работа
по дисциплине: «Маркетинг» Тема «Решение задач в функциональных областях маркетинга (вариант№___)» Выполнил: студент факультет, курс, группа, форма обучения, вид отчетности (7. – Контрольная работа) Фамилия И.О. _____________________________ (роспись) MS Word (расширение * doc, *docx,). Проверил: к.э.н., доцент Николаева И.Б.____________ (роспись)
Контрольная работа защищена на оценку «______________»
Дата защиты ____________________
САРАТОВ 2015
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. А.» Кафедра «Прикладная экономика и управление инновациями»
ЗАДАНИЕ № ___ (вариант) на выполнение контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» студенту ____Ф.И.О._________________________ факультета группы ____________________
В работе необходимо решить следующие задачи в соответствии с заданием по вариантам: Задачи по маркетингу, связанные с оценкой емкости рынка в разных условиях. Задачу по маркетингу, связанную с жизненным циклом товара. 3. Задачу по маркетингу на качество и конкурентоспособность товара. Задачу по маркетингу, связанную с маркетинговыми исследованиями. Задачу по маркетингу, связанную с сегментированием рынка.
Дата выдачи задания: 24.сентября 2015 г. Срок выполнения: 2015г. Руководитель: Николаева И.Б. Студент: _____________ Ф.И.О.
Содержание Введение………………………………………………………………......5 Решение задач в функциональных областях маркетинга.......................... 1.Задачи по маркетингу, связанные с оценкой емкости рынка в разных условиях…………………………………………………………………………… 2. Задача по маркетингу, связанная с жизненным циклом товара……… 3. Задача по маркетингу на качество и конкурентоспособность товара….. 4. Задача по маркетингу, связанная с маркетинговыми исследованиями……………………………………………………………………. 5. Задача по маркетингу, связанная с сегментированием рынка…….. Заключение………………................................................................... Список использованной литературы…………...............................
Замечания ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя и дата
Введение Актуальность контрольной работы- (роль маркетинга) Цель контрольной работы - приобретение практических навыков решения задач в функциональных областях маркетинга. Задачи контрольной работы- -решение задач по маркетингу, связанных с оценкой емкости рынка в разных условиях; -решение задачи по маркетингу, связанной с жизненным циклом товара; -решение задачи по маркетингу на качество и конкурентоспособность товара; -решение задачи по маркетингу, связанной с маркетинговыми исследованиями; - решение задачи по маркетингу, связанной с сегментированием рынка.
Решение задач в функциональных областях маркетинга Задачи по маркетингу, связанные с оценкой емкости рынка в разных условиях Теоретическая подготовка к решению данных задач включает ознакомление с неоднородной структурой потенциального рынка, изучение критериев выделения целевого сегмента, определение показателей, позволяющих определить емкость рынка в разных условиях.
|