Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установление контактаСтр 1 из 3Следующая ⇒
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
Активная продажа - инициатива ПК в ходе выявления и удовлетворения истинных потребностей покупателя с помощью вашего товара. Этапов продаж
Типы покупателей: • " Горячий" покупатель - Точно знает, чего он хочет (или думает, что знает) • " Теплый" покупатель - Готов посмотреть товар, с покупкой пока не определился • " Холодный" покупатель - Не готов сделать покупку, пришел в салон " просто посмотреть" Как работать с разными типами Покупателей: • " Горячий" покупатель - Скорость и дополнительные продажи • " Теплый" покупатель - Уточняющие разогревающие вопросы • " Холодный" покупатель - Согревающее общение и предложения «между делом» Установление контакта Приветствие покупателя: 1.Здравствуйте 2.Доброе утро! (с 06: 00 до 12: 00) Добрый день! (с 12: 00 до 18: 00) Добрый вечер! (с 18: 00 до 00: 00) 3. Добрый день (утро, вечер), меня зовут …(имя)! Я ваш консультант. · Дайте покупателю время освоиться в магазине; · Избегайте навязчивости; · Позвольте покупателю самостоятельно осмотреть витрины с товаром. Невербальное поведение Продавца: - Улыбка; - Открытая поза, умеренная жестикуляция; - Комфортная дистанция для общения (социальная зона 120-140 см.) - Визуальный контакт.
|