Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Признаки грамотной презентации
1.ЯРКОСТЬ (насыщенность прилагательными); 2. ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ (позитивные эмоции продавца по отношению к товару); 3. ИНФОРМАТИВНОСТЬ: - Достоверность - Доступность - Достаточный объём Техника свойство - выгода Свойство (функция) товара: " В этом телефоне есть функция Bluetooth..." " В этом фотоаппарате присутствует трехкратный оптический зум..." " Объем жесткого диска этого плеера составляет 16 гигабайт..." Фраза-связка: "...это позволит Вам…" "...это даст Вам возможность..." "...для Вас это означает..." "...с помощью которой Вы сможете..." Выгода: "...бесплатно и без проводов обмениваться различными файлами с другими телефонами на расстоянии до 10 метров" "...приближать изображение без потери качества и четкости" "...закачивать в Ваш новый MP3-плеер до 300 часов музыки и примерно 4 часа видео" Техника СПИН С -ситуационные П -проблемные И -извлекающие Н -направляющие Представить не более 2-3х моделей (которые могут эти потребности удовлетворить (обязательное условие соблюдение техники безопасности!) Образные сравнения. Уподобления какого-либо преимущества товара какому-либо образу (надёжный, как швейцарский банк) — крайне эффективный метод, чтобы побудить покупателя запомнить то, о чем вы ему говорите. Образные сравнения применяются тогда, когда необходимо подчеркнуть то или иное свойство, выделить его среди других. Вовлечение. Вовлечь покупателя в процесс презентации – это значит дать в руки товар, предложить сделать звонок или снимок, проверить работу различных функций. Резюме (подведение итогов). Разговаривая с покупателем, подводите промежуточные итоги того или иного пункта обсуждения (качество товара, фирма-изготовитель, надежность и т.д.). Так есть возможность добиться больших успехов по сравнению с той ситуацией, когда такие итоги не подводятся. Схематичные рисунки. Что такое схематичный рисунок? Это любое изображение на листе бумаги, которое используется в момент непосредственно контакта с покупателя, чтобы сосредоточить его внимание и увеличить силу доводов. Вербальные картинки. Основа данного правила — побудить покупателя увидеть какую-нибудь картинку. Надо словами обрисовать ему какое-то событие, какую-то картинку для того, чтобы эта иллюстрация наглядно продемонстрировала покупателю либо получение удовлетворения от товара, либо те неприятности, с которыми связано отсутствие данного товара у него в арсенале. Правило последнего козыря. Это правило призывает оставлять какой-либо важный аргумент на завершение презентации. Использовать как можно больше «убеждающих» слов. (Яркий, красивый, модный, привлекательный и т.д.) Воображаемая картина будущего заставляет покупателя прочувствовать, насколько предлагаемый товар ему необходим.
|