Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техника ТАНКИ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Т ревожность А лчность Н овизна К омфорт И мидж Работа с возражениями ВОЗРАЖЕНИЕ – это СОМНЕНИЕ покупателя в предлагаемом товаре Алгоритм работы с возражениями • Внимательно выслушать (Невербальные знаки согласия: кивки, открытая поза, поддакивания) • Задать уточняющий вопрос («Что вас смущает?», «Откуда у вас такая информация?», «С чем вы сравниваете?») • Частично согласиться («Да, существует такое мнение», «Да, мне понятны ваши опасения», «Я тоже раньше так думал») • Аргументировать (Используйте аргумент, значимый для покупателя, с опорой на его мотивы (экономия, безопасность) Алгоритм ИСИДА И стина С огласие И в тоже время Д ругое мнение А ргумент Метод ДДП Этап работы с возражениями - Думаете (я понимаю о чем Вы думаете) - Думал (я тоже раньше так думал) - Понял (но теперь я понял) Способы отработки истинных возражений Логический – это аргументация, основанная на фактах/знаниях/умениях/навыках. Привести 3 аргумента, обязательно выделив их: во-первых, во-вторых, в третьих. Эмоциональный – это аргументация, основанная на эмоциях/чувствах/настроении. Возможен при высоком уровне доверия, действуем без логических аргументов, упор на эмоции человека. Пословицы/поговорки – это аргументация, основанная на народной мудрости. Приводим пословицу/поговорку в тему, человек соглашается с народной мудростью, затем его согласие переносим на ситуацию. Сдвиг в будущее – это аргументация, основанная на видении положения человека/компании, например, через год/два/три/ и т.д. Ссылка на нормы/отзывы/авторитеты – это аргументация, основанная на мнении людей, нормах закона, статистических данных. Бумеранг – это присоединение к позиции покупателя, разворачивая ее в обратном направлении. Используется в том случае, когда не знаете, что сказать. Например, когда человек собирается уходить – это последняя возможность зацепить его разговором. Возражение возвращается человеку в первоначальном виде, и если человек идёт на контакт, снова возвращаемся к выявлению потребностей. Как понять, что клиент готов купить? 1. Интересуется условиями оплаты 2. Интересуется, есть ли данная модель в наличии 3. Выражает своё одобрение и согласие с продавцом 4. Кивает головой и дружелюбно улыбается 5. Интересуется мнением своих спутников, если он не один в магазине 6. Просит продемонстрировать товар в действии
|